[imagine with yukimiya]

8.1K 122 2
                                    

Ты молча сидишь за дальним столиком, периодически поглядывая в окно, за которым отчётливо виднеются магазины по ту сторону дороги и прохожие, спешащие по своим делам.

Осторожно облокотившись спиной о спинку стула, держишь в руках чашку с почти оставшим капучино и одновременно с этим слышишь, как колокольчик у входа начинает звонко позвякивать, напоминая персоналу о появлении нового посетителя. Сердце начинает бешено стучать от предвкушения. Шаги с каждым разом становятся громче, пока не достигают твоего столика, а чужая ладонь не касается твоего плеча. Едва сдержав порыв, ты молча поднимаешь голову и мгновенно получаешь заботливый поцелуй в лоб.

Так, как ты и любишь.

– Привет. Долго ждёшь? – на лице юноши появляется нежная улыбка, заставляющая твоих бабочек пархать от любви.

Ты отрицательно качаешь головой, не сдержав ответной нежной улыбки.

– Нет, я пришла недавно, – помолчав пару секунд, пододвигаешь в его сторону чашку с напитком и подпираешь свободной рукой щеку, – Сегодня плачу я.

Юкимия мелодично смеётся. Его смех для тебя, словно исцеление, заставляет тебя чувствовать себя в сто раз лучше и приятно ласкает слух. Если бы ты могла, то слушала этот прекрасный звук целую вечность. Но кто сказал, что ты не можешь?

Продолжая наслаждаться временем, проведённым с любимым человеком, аккуратно берёшь его руку и переплетаешь ваши пальцы вместе.  От столь невинного действия улыбка Кенъю становится только счастливее.

– Я очень рада, что ты пришёл, – на секунду прикрываешь глаза и чувствуешь, как Юкимия нежно поглаживает пальцами кожу твоей руки, так, словно ты сделана из хрупкого хрусталя, – Ты же знаешь, как много значишь для меня, да?

– Конечно, глупенькая, – футболист подносит твою руку к своим губам, невесомо касаясь тыльной стороны, из-за чего на твоих щеках появляется милый румянец, – Я ведь люблю тебя.

В этот миг ты понимаешь, что всё остальное не имеет такое значение, как ваша неразрывная связь и любовь, что вы дарите друг другу каждый день, получая от этого лишь удовольствие. Всё, что происходило до этого, теперь совсем не важно, главное – вы и ваша любовь. И эта мысль греет душу, согревая два влюблённых сердца и соединяя их воедино.

– Верю, – улыбаешься, глядя в родные глаза напротив, – потому что я тоже люблю тебе не меньше, чем ты, Юкимия Кенъю.

blue lock reactions & imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя