Задействованные персонажи:
Бачира Мегуру, Чигири Хёма, Кунигами Ренске, Баро Шоэй, Юкимия Кэнъю, Курона Ранзе, Наги Сейширо, Ноэль Ноа, Лавиньо, Крис ПринсБачира Мегуру:
В курсе всех событий твоей жизни, даже всё, что касается твоего режима сна, о котором, к слову, ты не особо заботишься и предпочитаешь зависать бесконечное количество времени в телефоне или за чтением книги. Конечно, в первую очередь, он всецело беспокоится о твоём здоровье, ведь это только вредит тебе, так что не удивляйся, если Мегуру однажды сгребёт тебя в охапку и утащит в кровать - ему важно, чтобы ты как следует высыпалась и чувствовала себя хорошо.
Чигири Хёма:
Без промедлений отберёт гаджет из твоих рук, заодно и сделает несколько замечаний по поводу твоей вредной привычки. Поначалу покажется, что Чигири слишком вредный и относится серьёзно ко многим вещам, но, на самом деле, он просто заботится о тебе и старается следить за режимом сна. Он знает, как это важно и серьёзно, в худшем случае, восстановить режим было бы довольно проблематично, так что просто позволь ему позаботиться о тебе.
Кунигами Ренске:
Очень заботится о тебе. Ему тяжело смотреть, как ты портишь не только своё зрение, глядя в экран смартфона в темноте, но и режим сна. Первым делом, сначала серьёзно поговорит с тобой на эту тему, и только потом примет меры. Он понимает всю серьёзность ситуации, так что возьмёт всё в свои руки, пока ты окончательно не угробила своё здоровье.
Баро Шоэй:
Ворчать будет это без сомнений. Его выводит из себя твоя привычка засиживаться до поздна из-за учёбы, к тому же, по его словам ты «мешаешь ему спать», хотя, на самом деле, в глубине души он просто переживает за тебя (и, конечно, не признается об этом вслух). Зачастую вы могли поссориться из-за этого, но такие ситуации сглаживаются в тот самый момент, когда ты узнаёшь истинную причину такого поведения своего друга. Не заставляй его переживать (и злиться), иначе он примет крайние меры.
Юкимия Кэнъю:
Тут всё и сразу - учёба и долгое просиживание в телефоне. В одно время ты не можешь позволить себе лечь спать только потому что необходимо закончить работу, в другое - твоя зависимость телефоном вынуждает засиживаться до самого утра. Юкимия из тех, кто не только поможет, но и поддержит в случае необходимости. Ему важно знать, что ты не пренебрегаешь здоровьем, в противном случае, постарается с этим что-нибудь сделать. Ни о чём не беспокойся, с учёбой он поможет тебе, а вот с зависимостью... будете бороться вместе.
Курона Ранзе:
Вопреки твоему упрямству будет убеждать в том, что засиживаться допоздна не самый лучший способ вбить в свою голову знания. Как и Юкимия, постарается помочь тебе с учёбой, даже если возникнут непредвиденные обстоятельства. Возможно, даже воспользуется собственными методами заставить тебя перестать делать так, но в любом случае, сделает всё, чтобы избавить тебя от этой привычки.
Наги Сейширо:
Сам частенько помышляет этим, поэтому, думаю, вы вместе будете засиживаться до поздна в телефонах. Оба прекрасно знаете, что никто ничего вам за это не скажет, так что эта телефонная идиллия между вами продлится достаточно долго.
Ноэль Ноа:
Он достаточно взрослый человек, чтобы понимать серьёзность таких вредных привычек. Велика вероятность, что он возьмёт тебя под свой контроль, даже если тебе это не понравится, но ты пойми, что он просто бережёт твоё здоровье. В конце концов, Ноа без проблем найдёт, чем тебя занять, и избавит от вредной привычки зависать в телефоне до поздна.
Лавиньо:
Скорее всего, его методы будут специфичны, чем у того же серьёзного Ноэль Ноа. Хотя, на самом деле, он не особо будет следить за тем, что ты делаешь, но в конце концов, постарается сократить твои потребности в телефоне до минимума. Вообще-то, он сам не любитель следовать правилам, и тем не менее, тебе придётся быть послушной, чтобы не получить нагоняй от всеми обожаемого Лавиньо. Кто знает - какие у него методы припрятаны в запасе.
Крис Принс:
Он немного придурковатый в плане заботы о ком-то, особенно, если это касается тебя. Возможно, будет чрезвычайно сильно тебя баловать, за что когда-нибудь огребёт от Ноа, однако, не думай, что он вообще не беспокоится о тебе - наоборот, сделает всё от него зависящее. Что касается учёбы, во время которой ты можешь вообще забыть о сне, то здесь всё немного сложнее. Несмотря на то, что Крис взрослый мужчина, и за грудой мышц лишь изнурительные тренировки, он всяко лучше знает, чем кончается такое стремление стать лучше всех. Готовься к тому, что он, вероятно, не станет напрягаться и заставит тебя временно забыть об учёбе (о телефоне в частности). Позволь себе отдохнуть и всё будет хорошо.
Примечание автора:
И вновь приветствую вас! С трудом нахожу время для написание глав, но скоро этой возможности может и не быть.Что касается работы, в частности, реакции с Кунигами, то я взяла его до того, как он попал в Wild card. Честно говоря, старый добрый Ренске мне нравится больше, чем то, что из него сделали сейчас, поэтому не осуждайте меня. С нынешним Кунигами, полагаю, реакция могла бы и вообще не состоятся; наш старый любимый мальчик источает вайб комфортыша больше, чем хмурая грозовая тучка Ренске сейчас. Не кидайтесь тапками, в противном случае я бы вообще не писала с ним реакцию.