Осторожно спойлеры!
Тем, кто не читал вышедшие главы на английском и не особо любят спойлеры, не читать данную зарисовку, если не хотите испортить себе впечатление. Остальным – приятного чтения!Знакомство:
– Что нам нужно сделать? – спрашиваешь, растерянно наблюдая за отсчётом цифр, явно подталкивающим к чему-то. Все остальные с той же растерянностью мешкаются рядом, пытаясь понять, что вообще от них хотят в данный момент. И, кажется, только Юкимия чрезмерно спокоен, хоть и начинает нервничать наравне с другими.
– Он сказал забить гол, – говорит Кенъю, и все мигом сбрасывают с плеч сумки и олимпийки, понимая, что времени на размышления совершенно не остаётся.
Когда до начала старта остаётся единица, а напряжение в воздухе возрастает, все тут же срываются с места, пытаясь как можно быстрее обогнать друг друга, дабы не стать отстающим в этой «борьбе». Ты тоже не лыком шита, в силу своего небольшого роста ловко обходя товарищей и с трудом угоняясь за футболистами из Германии. Настолько опытные в своём деле спортсмены безо всяких усилий обходят препятствия, практически достигая финиша, и ты загораешься с новой силой, намереваясь обогнать каждого из них.
Но разве ты бы смогла угнаться за тем, кто опытен тебя в два раза больше?
В конечном итоге, с божьей помощью,
или без, но ты всё-таки забиваешь гол и почти валишься с ног. Колени неприятно подрагивают из-за чрезмерной нагрузки, а по лицу неприятно стекает пот. Переведя дыхание и аккуратно смахнув с лица слипшиеся пряди волос, случайно краем глаза замечаешь движение рядом с собой.Невысокий немец с большими красивыми глазами дружелюбно улыбается тебе, протягивая два маленьких наушника и жестами прося надеть их, что ты и делаешь, растерянно моргая ресницами. Убедившись, что ты выполнила просьбу, он снова улыбается.
– Впечатляет, – слышишь его голос на чистом японском и думаешь, что всё дело в наушниках, однако спрашивать об этом пока не решаешься, – Твоя ловкость, конечно, не безупречна, но ты действовала очень уверенно во время тестирования. Я наблюдал за тобой.
Ты не знаешь, что можно на это ответить. И поймёт ли он твой японский?
– Ах... С-Спасибо? – ты сильно волнуешься, а он всё так же дружелюбно улыбается и смотрит на тебя.