Заказ для accident01
– Держи, – протягиваешь столовые приборы, но в ответ получаешь молчаливый отрицательный кивок, – Гагамару.
Футболист на секунду поднимает на тебя взгляд, заставляя бесшумно вздохнуть и аккуратно положить приборы рядом с подносом, несмотря на отказ. Чужие длинные пальцы перепачканы в соусе, из-за чего ты вынуждена достать пару салфеток и успешно протянуть их товарищу. Благодарность можно прочитать в его выражении лица и едва заметном кивке, поэтому ты слабо улыбаешься и доедаешь свою порцию, заслуженно полученную за пару неплохих голов за недавний матч.
Вы молча кушаете под негромкий гул голосов с соседних столиков, предпочитая трапезничать в уединении с собой.
– Неудобно, – отвечает Гагамару спустя пару минут молчания, к которому ты уже успеваешь привыкнуть. Растерянно смотришь на друга, в удивлении вскинув брови, – Мне неудобно есть палочками, – и кивает на столовые приборы, которые ты любезно положила возле подноса.
– И всё-таки есть руками некультурно, – неуверенно тихо произносишь, стараясь, чтобы голос ненароком не звучал осуждающе, – Знаю, что ребята пытались научить тебя есть палочками, но может у меня получится?
Гагамару неоднозначно пожимает плечами, продолжая уплетать свою порцию за обе щеки. Становится даже как-то неловко.
– Я всегда ел руками, – Гин заканчивает трапезу и благодарно принимает салфетки из твоих рук, – поэтому я не привык пользоваться столовыми приборами.
– Научиться можно всегда, – уверенно произносишь, хотя знаешь, сколько попыток ребята предпринимали, чтобы отучить своего товарища есть руками, – Просто к этому нужен сильный подход.
Гагамару на твои слова лишь беззвучно смеётся, приподнимая уголки губ в едва заметной улыбке.
Твоё упорство его однозначно вдохновляет.
Примечание автора:
Зарисовка получилась довольно маленькой, но надеюсь, что и заказчику, и вам понравится 👉👈