[imagine with julien loki]

3.7K 65 6
                                    

Заказ для Tanya-4

Примечание автора:
Доброго времени суток! И вновь я появляюсь совершенно неожиданно. Во-первых, хочу извиниться за долгое отсутствие новых глав. Параллельно с тем, что я веду этот сборник, у меня в процессе фанфик на фикбуке по кайсаги, так что проявите понимание, не могу разрываться между этими двумя работами хд.

Касательно выхода новых глав. Всё зависит от вдохновения, так что частота глав будет скакать, и даже я с этим ничего не могу поделать.

Что ж, не буду отвлекать.
Приятного чтения!


когда ты морально истощена, и тебе необходима поддержка


Каждый день невыносимо изматывает тебя, заставляя чувствовать лишь чрезмерную усталость и желание поскорее оказаться в стенах родной квартиры, где тебя не ждёт очередная кипа бумаг с целью морально истязать до состояния невозможности. Ты изначально прекрасно знала, что такая работа не будет приносить и капли радости, но вопреки своим принципам и моральным устоям, тебе всё же пришлось пойти на такие жертвы. И несмотря на то, что ты всегда уверяла себя, что всё скоро кончится, и тебе больше не придётся мучиться, выслушивая в свой адрес бесконечный поток унижений, твоё состояние резко ухудшалось, и не заметить этого было просто невозможно, хотя ты неустанно повторяла всем и каждому, что это временно, и потом ты обязательно займёшься собственным здоровьем.

Однако ты до сих пор этого не сделала, нагло соврав о долгосрочном отпуске, обещанном ещё несколько недель тому назад.

И твоя ложь, к твоему сожалению, не осталась незамеченной.

Локи из тех близких друзей, которые всегда интересуются о самочувствии других. Он становится диким упрямцем, когда его ожидания не оправдываются в том или ином свете. И, конечно же, по закону жанра ты не смогла оправдать его ожиданий, будучи такой же упрямицей, готовой отстаивать своё мнение до самого конца, из-за чего между вами и происходят недомолвки и ссоры.

- Почему ты не можешь понять такую простую истину? - вздыхает футболист. Ты опускаешь глаза в пол, сжимая двумя пальцами переносицу, пока одна рука до боли стискивает кожу на бедре, - Пора уже прекращать строить из себя ребёнка.

Да, Локи младше тебя на пару лет, однако это не отменяет того факта, что он, будучи в таком возрасте, адекватно размышляет, как взрослый человек.

- Я не веду себя, как ребёнок, - бормочешь ты, поднимая взгляд на юношу. Даже с такого расстояния можно разглядеть лопнувшие от перенапряжения сосуды глаз, - просто я не могу.

Локи недовольно качает головой, но злиться на тебя он просто не может. Даже видя, что морально ты истощена, и довольно давно, просто скрываешь проблемы за маской лжи, он не может повышать на тебя голос. Да и не имеет право. Но он чувствует, что в скором времени ты просто не выдержишь. Он без лишних слов сокращает расстояние между вами и со всей мягкостью сжимает пальцами твои хрупкие, но уставшие от тяжёлого морального груза плечи.

- Ты мой друг, Т/и, - твёрдо произносит он, не давая и слова вставить, - и нет ничего в том, чтобы немного побыть слабой рядом со мной. Ты человек в конце концов, которому не чужды эмоции и чувства, - он видит, как начинают дрожать твои губы, - и если тебе нужно, выплесни всё наружу, не держи это в себе.

Слова, которые ты так давно хотела услышать, вынуждают слёзы брызнуть из глаз огромным потоком. Чтобы не показаться столь эмоциональной, прячешь лицо в чужой груди, позволив футболисту крепко обнять тебя, и всхлипываешь, совершенно не заботясь о том, как это выглядит со стороны. Тебе действительно было необходимо выплеснуть эмоции, и ты это сделала, пусть и с помощью Локи, который напротив рад тому, что ты можешь ему доверять. Слёзы не прекращаются, казалось бы, намереваясь затопить всю квартиру, но от этого страдает лишь намокшая ткань футболки друга.

А ему и не важно, главное, что тебе станет от этого легче.

И он готов поддерживать тебя до самого конца. Пока тяжёлый груз проблем окончательно не спадёт с хрупких девичьих плеч.

blue lock reactions & imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя