[imagine with itoshi rin]

6.6K 160 9
                                    

– Рин? Почему ты не пошёл с остальными? – выйдя из душа, цепляешься взглядом за сгорбившуюся фигуру парня в дальнем конце раздевалки и медленно приближаешься к нему. Матч давным-давно закончился с победой Блю Лока, но, видимо, радости от победы разделяли далеко не все. Рину было тяжелее всего, – Молчишь? Почему?

– Заткнись, – бросает Итоши, даже не удостоив тебя своим взглядом. Беззвучно вздыхаешь, понимая, насколько сильно сейчас сломлен футболист, но оставлять его наедине со своими мыслями и ненавистью ты явно не намерена, – Оставь меня одного. Сейчас явно не до тебя.

– Ненавидишь Исаги за то, что забил финальный гол он, а не ты?

Очевидный факт, который заставляет Итоши от злости сжать кулаки. Настолько сильно, что белеют костяшки пальцев на руках. Молча выдерживаешь напряжённое молчание, краем уха прислушиваясь к сбитому дыханию Рина, и запрокидываешь голову назад, позволяя ещё не высохшим волосам неприятно прилипнуть к спине. Перед глазами до сих пор стоит тот ошеломительный гол Исаги, что сыграл в этом матче далеко не маловажную роль, ведь благодаря ему Блю Локу удалось вырваться вперёд, обыграв молодёжную сборную.

Только вот Рину эта победа даром не нужна, потому что услышать признание старшего брата для него было важнее всего на свете.

– Я права, – произносишь тихо, так, что голос эхом отдаётся в стенах пустой раздевалки, – Ты настолько сильно был ослеплён своим желанием обыграть брата с целью получить его признание, что совершенно ничего не видел перед собой. Если бы не Исаги, мы бы проиграли и...

Чужая рука грубо хватает тебя за воротник футболки, заставляя полотенце небрежно упасть на пол. Взгляд Рина пылает настолько, что любой другой давным-давно бы молил о пощаде, но только не ты.

– Да что ты вообще знаешь, – почти рычит Итоши тебе в лицо, но ты равнодушно смотришь на него, позволяя тому высказаться, – Если бы не они все, если бы не Исаги, я бы изначально забил гол, и тогда...

– ...тогда что? – грубо обрываешь его на полуслове, и Рин замолкает, пытаясь восстановить дыхание, – Вся слава досталась бы тебе, это непременно. Но что тогда? Думаешь, если бы всё было так, как ты и говоришь, Саэ бы признал тебя так, как ты того и хотел?

Рин хмурится сильнее, чем прежде, пытаясь понять, что ты вообще хочешь донести до него, говоря всё это. Ты и сама не знала каков был бы истинный исход матча, если бы вместо Исаги гол забил Рин, но... не стоит ли просто открыть ему глаза на то, что всё всё равно может закончится совсем не так, как хотелось бы на самом деле? Саэ – непредсказуемый человек, и прочесть его довольно сложно, учитывая обстоятельства и прошлое, из-за которого обоим братьям пришлось несладко. Рин был уверен, что Саэ без труда признал бы его, будь всё иначе, но...

– Пора тебе понять, что мир не крутится вокруг тебя и твоего брата, – его хватка ослабевает, позволяя тебе отстраниться и поднять с пола полотенце, – Думай головой, Рин, и пойми наконец истину. Хватит зависеть от брата, и стань самим собой. Не надо гнаться за тем, что в итоге не даст тебе спокойно жить, – ты киваешь скорее себе, чем Рину, прежде чем сделать несколько шагов назад по направлению к выходу, – И ещё, я знаю, что смириться с исходом сейчас будет тяжело, но не вини в этом Исаги. В конце концов, я уверена, что всё наладится, и ты сможешь отпустить всё то, что когда-то копил в себе. И знай, я поддержу тебя в любом случае, Итоши Рин.

Напоследок улыбнувшись, как ты это делала на протяжении нескольких месяцев, пытаясь подбодрить, покидаешь раздевалку, оставляя Рина наедине со своими мыслями.

Примечание автора:
Написала чисто то, что пришло в голову. Бред, честно говоря, но надеюсь, получилось не настолько бредово, как я себе представляла.

blue lock reactions & imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя