[реакция blue lock, когда ты носишь их вещи]

9.2K 178 17
                                    

Задействованные персонажи:
Исаги Йоичи, Бачира Мегуру, Нико Икки, Кунигами Ренске, Арю Джубэй, Шидо Рюсэй, Баро Шоэй, Лавиньо, Ноэль Ноа, Майкл Кайзер, Алексис Несс

Исаги Йоичи:

– Ты такая милая, – вслух, не скрывая своего искреннего восхищения, произносит он, когда замечает тебя в своей толстовке, в которой ты практически утопаешь, что выглядит даже мило, – Моя любимая толстовка.

– Думаешь, мне стоит её снять? – спрашиваешь, хотя заранее знаешь ответ, и невольно расплываешься в улыбке, когда Исаги мгновенно оказывается рядом и заключает тебя в объятия.

– Нет, – он смущается, игнорируя собственное бешено колотящееся в груди сердце, причиной которому являешься ты, – Меня вполне всё устраивает. Носи её сколько хочешь.

Бачира Мегуру:

Все вещи небрежно выброшены на кровать. Бачира отчаянно роется в своей сумке, пытаясь найти одну единственную потерянную вещь, при этом бормоча под нос что-то совершенно неразборчивое.

– Что потерял? – спрашиваешь ты, неожиданным образом появляясь в проёме двери, пока товарищ, тихо возмущаясь, выныривает из сумки, в которую в силу отчаянных попыток влез целиком с головой.

– Футболк-у-у, – не найдя вещь, стонет Бачира, пока его взгляд не останавливается на твоей фигуре. Он с минуты сверлит тебя взглядом, после чего подозрительно щурит глаза, поднимаясь с ноющих из-за долгого положения колен, – А вот и нашлась пропажа. Верни её, Т/и-чан.

Хитро улыбаешься, слегка оттягивая руками чужую вещь, надетую на себя наглейшим образом, и показываешь язык, прежде чем вылетаешь из комнаты, этими действиями заставляя Мегуру выскочить следом за тобой в попытках отобрать свою вещь.

– Не отдам!

Нико Икки:

На его щеках расцветает румянец смущения при виде тебя, облачённой в его любимую кофту, которая, как ни посмотри, но подходит тебе по всем параметрам, несмотря на то, что по размеру немного великовата. И хоть мальчишке не особо нравится делиться с кем-то своими вещами, учитывая его темперамент, для тебя он сделает особенное исключение. И это только потому что вы встречаетесь.

blue lock reactions & imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя