Заказ для Akira_zzzi
Примечание автора:
Вероятно, это не то, что вы ждали, но надеюсь вам заказ понравится!
Приятного чтения :)– Как в старые добрые времена, – довольный голос мужчины эхом отдаётся в стенах помещения.
– ...во времена, когда ты позорно проиграл Ноа? – внезапно напоминает Т/и, скрестив руки на груди. Из-под прижатых скрещенных рук едва заметен логотип её команды, гордо вшитого в ткань спортивной куртки, – Этого я точно никогда не забуду.
Лавиньо недовольно скалится, обнажая белоснежные клыки. Порой, он забывает, какой жёсткой женщиной может быть Т/и, особенно по отношению к нему, ведь непонаслышке известно, что их отношения с натяжкой можно назвать дружескими; скорее, это вынужденная мера, и эти отношения держатся на тонкой ниточке, которая грозится порватся в любой момент. Т/и всегда придерживалась собственным принципам, разительно отличающимся от всех остальных команд, которые были известны лишь на слуху, но не в этот раз, когда по приглашению Эго Джинпачи ей «посчастливилось» оказаться в стенах Блю лока и встретиться с двумя невероятно известными мировыми звёздами футбола, с которыми знакома вот уже несколько лет.
Что ж, похоже, судьба снова решает связать их вместе. И это невероятно раздражает её по сей день.
– Времена меняются, Т/и, – говорит сидящий по другую сторону от девушки Ноа, неотрывно наблюдая за тренировкой своей команды, – У тебя еще появится возможность увидеть его в деле.
– Ого, – хмыкает она, боковым зрением поглядывая на мужчину, – странно слышать это от тебя.
– Я честно оцениваю его способности, и ты это знаешь, – с тем же спокойствием отвечает Бастард, не удосужившись отвлечься даже на пару секунд, чтобы взглянуть на свою давнюю знакомую.
Т/и замолкает и обращает внимание на усердно тренирующихся ребят, пока Лавиньо задумчиво заламывает свои пальцы, не скрывая широкой ухмылки. Подстёгиваемый собственными мыслями, испанец наклоняется в сторону девушки, загораживая вид, из-за чего последняя раздражённо щёлкает языком и обращает на него хмурый взгляд, не предвещающий ничего хорошего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
blue lock reactions & imagines
Fiksi PenggemarСборник зарисовок и реакций по манге «Блю лок».