Заказ для Vinishko908
***
Чигири Хёма
– О-о-о, кто-то, похоже, влюбился.
Голос подруги заставляет моргнуть, прогоняя навождение. Щёки покрываются бледным, едва заметным румянцем, но даже так можно сказать о твоей влюблённости, которую не заметить просто невозможно.
За весь прошлый период своей жизни ты влюблялась, наверное, как минимум три раза, за исключением того, что всё это перестало иметь особого значения после твоего знакомства с нынешним предметом воздыхания. Чигири Хёма был мечтой многих девушек. Спортивный молодой человек, обладатель длинных густых ярко-красных волос, так ещё и футболист. Неудивительно, что женская половина школы создала целый фан-клуб в его честь. Конечно, с таким набором фанаток привлечь к себе его внимание та ещё проблема, не дай боже, растопчут на месте за посягательство на жизнь кумира, но тебе особо и не нужно прилагать усилий.
Потому что взгляд Хёмы всегда и везде обращён только на тебя.
Честно сказать, в такие моменты донельзя хочется посмотреть на реакцию окружающих, да и в силу детского озорства показать язык напоследок, мол, что вы теперь на это скажете, только вот... здравый смысл подсказывал, что делать этого не стоит.
Как говорится, счастье любит тишину.
Как вы познакомились – даже для тебя в какой-то степени остаётся загадкой, ведь, кроме школьных коридоров вы особо нигде больше не пересекались. Чигири был на год старше тебя, всегда и везде окружён друзьями и сверстниками, не говоря уже о фанатках, готовых в любой момент воспользоваться ситуацией. И в один из таких будних дней благодаря обстоятельствам неловкой ситуации, в которую ты попала совершенно случайно, вы и познакомились. Ты никогда не тешила себя надеждами, что когда-нибудь Хёма посмотрит в твою сторону, как это бывает в сериалах и фильмах, о которых твои подруги могут говорить часами напролёт. Но, видимо, Судьба была к тебе настолько благосклонна, что позволила твоему сердцу наконец обрести своё счастье в лице Чигири Хёмы.
– Хватит смущать её, не видите, она не в себе, – ухмыляется вторая подруга, пихнув тебя в бок. Ты беззлобно фыркаешь, оттряхивая юбку от несуществующей пыли, – Ах, юные девичьи сердца так невинны, так легко поддаются любовным чарам и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
blue lock reactions & imagines
أدب الهواةСборник зарисовок и реакций по манге «Блю лок».