[как они будут будить тебя по утрам]

8.8K 164 8
                                    

Задействованные персонажи:
Исаги Йоичи, Бачира Мегуру, Кунигами Ренске, Нико Икки, Хиори Йо, Карасу Табито, Юкимия Кенъю, Отоя Эйта

Исаги Йоичи:

Мягкие поглаживания по талии и невесомые поцелуи в бёдра - лучший способ разбудить тебя. Исаги каждый раз с наслаждением наблюдает, как твоё тело отзывается на его прикосновения и поцелуи, слегка подрагивая во сне, а после замечает, как ты медленно, но с явной неохотой приоткрываешь глаза, разбуженная своим возлюбленным. Такие моменты по утрам вам обоим доставляют неимоверное удовольствие, после которых вы ещё пару минут лежите в обнимку друг с другом, но ровно до тех пор, пока вам позволяет время.

Бачира Мегуру:

Ластится к тебе, словно кот, и аккуратно кладёт подбородок на твою грудь, с упоением наблюдая за твоим умиротворённым во сне лицом. По правде говоря, ему совсем не хочется тревожить твой сон, но, к сожалению, иначе никак. В такие моменты пробуждения Бачира невесомо касается пальцами твоих щёк, затем накрывает их ладонями и, приподнявшись, чрезмерно ласково целует в кончик носа и подбородок, заставляя тебя слегка сморщиться во сне и наконец открыть глаза. Встретившись с тобой взглядом, Мегуру лишь по-детски невинно улыбнётся, пожелает доброго утра и ещё раз поцелует в нос, из-за чего тихий хриплый ото сна смех сорвется с твоих губ.

Кунигами Ренске:

Через пару минут после собственного пробуждения будет с улыбкой наблюдать за твоим спящим лицом и за тем, как спокойно ты спишь в его тёплых и надёжных объятиях. Аккуратно поцелует тебя в макушку, параллельно с этим поправляя твои волосы, и когда ты начнёшь двигаться во сне, приподнимет твоё лицо за подбородок и начнёт покрывать его мягкими беззвучными поцелуями. Твой тихий смех, сорвавшийся с губ, заставит его улыбнуться и продолжить нежности до тех пор, пока ты окончательно не проснёшься.

Нико Икки:

Обхватив твоё запястье пальцами, начнёт мягко покрывать чувствительную кожу поцелуями, в ответ получая мгновенную реакцию. Начнёт смущаться, когда ты наконец откроешь глаза и взглянешь на своего парня со слабой улыбкой на лице, поскольку сон до сих пор продолжает держать тебя в своих объятиях. Если каким-то образом ты вновь начнёшь засыпать, слегка прикусит кожу на запястье и под твой тихий писк усмехнётся, обхватывая твоё тело своими руками и крепко прижимая к себе.

Хиори Йо:

Любитель будить тебя по утрам, потому что знает, как сложно, порой, разбудить тебя. Стоит ему мягко пройтись пальцами по твоим бокам, как ты тут же начинаешь дёргаться во сне, пытаясь избежать щекоток. Вдобавок ко всему позволяет себе поцеловать тебя в живот, если ты каким-то образом не просыпаешься с его первой попытки разбудить тебя (к слову, на любой крайний случай у него есть ещё парочку запасных вариантов, как заставить тебя проснуться). В конечном итоге, ты просыпаешься от собственного смеха, его настойчивых поцелуев и щекоток.

Карасу Табито:

Запустит руки под пижамную рубашку, невесомо касаясь пальцами самых чувствительных мест и игнорируя твоё невнятное бурчание. Усмехнувшись тому, как крепко ты спишь, прикоснётся губами к твоей эрогенной зоне за ушком и, когда ты начнёшь двигаться, постепенно просыпаясь от чужих хитрых махинаций, с характерным чмоком поцелует в нос.

- Похотливая ворона, - фыркнешь под нос, в ответ получая тихий смех Табито и его крепкие объятия.

Юкимия Кенъю:

Тихий смех невольно срывается с твоих губ, когда Юкимия нежно целует тебя в щёку, нависнув сверху. Его руки аккуратно убирают с твоего лица мешающиеся пряди волос, дабы получше разглядеть твою сонную мордашку. Когда сонливость постепенно сходит с лица, ты с неохотой открываешь глаза, мгновенно получая утренний поцелуй в лоб и пожелание доброго утра от возлюбленного.

Отоя Эйта:

Проснёшься от несильного укуса за кончик носа и щипка за бедро. Отоя с почти ничего не выражающим лицом будет наблюдать за твоим пробуждением, после которого сначала огребёт от тебя по первое число, затем как ни в чём не бывало утащит тебя в свои объятия, в извиняющемся жесте поцелует сначала в носик, медленно спустится вниз и под твоим смущенным взглядом демонстративно поцелует в бедро. Отличное пробуждение, ничего не скажешь.

blue lock reactions & imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя