Исаги, Бачира, Чигири, Кунигами:
Подготовка к предстоящему празднику требует максимальной отдачи, терпения и желания сделать всё в лучшем виде. Не сомневаюсь, что в случае с мальчишками из блю лока всё будет просто идеально. Ну, почти идеально; за исключением того факта, что сам процесс подготовки не останется без детских шалостей и попыток скрасить его наиболее яркими эмоциями. Бачира, вероятно, будет тем, кто устроит небольшое шаловливое побоище и утянет за собой остальных, а Исаги будет невольным соучастником всего этого. Что на счёт Чигири и Кунигами, они относятся к этому весьма терпимо, но ответственность во всяком случае придётся взять в свои собственные руки в случае непредвиденных обстоятельств. Кто знает, чем может закончиться этот детский сад?
Наги, Рео:
Ну, Наги определенно будет всё равно, что, впрочем, неудивительно. Его пассивный образ жизни настолько привычен, что менять что-то особого желания нет, а выходить из зоны комфорта и подавно. Но поесть он, в первую очередь, никогда не откажется. А вот Рео навряд ли оставит всё как есть, возможно, даже постарается вытянуть друга из захламленной обыденностью квартиры во внешний мир, устроить небольшой поход за покупками для разнообразия праздничного стола, ну и, конечно же, не забудет о подарках. Уж не знаю, как эти двое в конечном итоге будут готовиться к Новому году, но, я более чем уверена, что результат однозначно не разочарует.
Карасу, Отоя, Юкимия:
Новый год - тот самый праздник, который желательно праздновать с друзьями, либо в кругу семьи. Эта троица определённо знает толк в подготовке, так что, я думаю, всё будет как нельзя лучше. Конечно, ничего особенного во всём этом не будет, как хотелось бы, только украшение ёлки, приготовление разнообразных блюд и подарки, однако, новогоднее настроение точно не заставит себя долго ждать, впрочем, как и подарки. Столь грандиозный праздник грех не отметить, ведь в такой момент каждому захочется побыть немного ребёнком и вспомнить те самые редкие моменты, когда все остальные проблемы меркнут на фоне ярких эмоций от всемирного праздника.
Примечание автора:
Довольно маленькая работа, за что прошу прощения, но это лишь начало, поскольку планирую ещё несколько работ в честь Нового года.И, к слову, хочется поздравить вас всех с Новым 2023 годом! 2022 год был трудным, порой, даже очень, да и в связи с обстоятельствами в мире всем было очень непросто. Так что искренне желаю, чтобы 2023 год был в сто раз лучше, пусть все невзгоды останутся позади, в старом году, а Новый год пусть начнётся с улыбок и хороших новостей. Конечно, довольно наивно полагать, что всё так и будет, но я надеюсь только на лучшее, надежда ещё не угасла, и это радует. Надеюсь, что этот праздник вы проведете с хорошим настроением и в кругу самых близких вам людей!