stages of development of relations with itoshi sae

5.9K 144 3
                                    

Заказ для Milk-andCookie

Знакомство:

– Не хочу, – произносишь холодно, чем есть, на слова Итоши старшего по поводу вашего с Шидо присоединения к молодёжной сборной. В данной ситуации не иметь возможности выбирать самой самое худшее, что могло произойти, и исход, к сожалению, уже давно предрешен в случае самовольного отказа. Эго сразу предупредил, что можно легко вылететь из Блю лока без шанса стать лучшим в мире нападающим, но ты до последнего надеешься, что всё это простая бессмысленная шутка.

– Я не спрашивал, хочешь ты или нет, – говорит Саэ, даже не удостоив тебя взглядом, – но, если тебе хочется вылететь, пожалуйста. Твоё право. В таком случае для победы мне будет достаточно одного дьяволёнка.

«Да что ты о себе возомнил»

Чувствуешь как злость наполняет тело, практически выжигая грудную клетку изнутри. Ты была хорошо наслышана об Итоши Саэ, исключая тот факт, что он является старшим братом Итоши Рина, однако... его характер по отношению к другим очень отвратительный, вызывающий лишь негативные эмоции, и ему явно плевать на чувствах других, когда из его уст вылетают не самые приятные слова и фразы. Сколько раз ты хотела высказать ему всё за эти несколько минут знакомства, но в конечном счёте решила не тратить свои нервы и вежливо промолчать.

– Вижу, ты наконец приняла верное решение, – впервые за всё время он смотрит на тебя, но недолго. Саэ резко разворачивается спиной к вам с Рюсэем, выходя в коридор и тем самым давая понять, что с этого момента ваша жизнь полностью зависит от него и его решений.

Дружба:

В голове полнейший кавардак, из-за чего боли не прекращаются ни на минуту. Хмуришься, осторожно массируя пальцами виски, пока Саэ молча сканирует взглядом твою персону, этим напрягая ещё больше, чем в самую первую вашу встречу. До чего же бесячий и донельзя самоуверенный... но сказать ему такое всё равно, что обречь себя на смерть. Поднимаешь на него взгляд, вопросительно приподнимая одну бровь.

– Что не так?

Итоши старший невозмутимо отводит взгляд в сторону, позволяя тебе на мгновение вздохнуть с облегчением. Когда рядом Саэ, тебе страшно даже слово вставить, потому что не знаешь, чего вообще ждать от него, хотя в последнее время он стал менее холоден и груб, по отношению к тебе так точно. А может тебе просто кажется?

blue lock reactions & imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя