[imagine with yukimiya]

2.7K 78 5
                                    

Soulmate au, в котором на теле нарисованы закрытые бутоны цветов, расцветающие при встрече.

***

Впервые ты узнала о родственных душах, когда на твоём теле внезапно появилось изображение бутона.

Не сказать, что ты была расстроена таким неожиданным открытием, но сам факт их существования весьма ошарашил, пока родители подробно не рассказали тебе обо всех аспектах родственных душ, и как это вообще работает. Мысль о соулмейте преследовала тебя с момента появления рисунка, и ты даже не могла толком понять, ждешь ли с нетерпением той судьбоносной встречи, или просто примешь это как должное. В любом случае, по словам матери, этот рисунок часть тебя, и избавиться от него просто невозможно.

Волнение росло с каждым днем, ты даже не редко представляла вашу возможную встречу. Кто он, как выглядит, и будет ли рад вашей родственной связи? На какое-то мгновение в груди проросли ростки сомнения, а вместе с ним и страх быть отвергнутой. Действительно, а что, если ему совершенно не нужен соулмейт? Голова была забита лишними мыслями, которые ты быстро смела. Даже если всё так и случится, ничего не поделаешь. Заставить человека быть рядом это последнее, чего ты хотела. А уж об остальном думать было ещё совсем рано.

Пока тебе не исполнилось семнадцать лет.

Одноклассницы шумели, громко перебивая друг друга. Большинство ровесниц уже обрели своих соулмейтов и с гордостью выставляли напоказ подлинные доказательства, когда как ты – одна из тех немногих, кто всё ещё в ожидании чуда, грустно вздыхала и смотрела в карманное зеркальце, слегка оттягивая ворот школьной рубашки. Над левой ключицей вырисовывался бутон неизвестного тебе цветка, но это всё равно не успокаивало, а наоборот, нервировало ещё больше, чем тогда, когда ты только получила этот рисунок. Пока над ухом верещали влюбленные девичьи сердца, в красках описывая первую встречу с соулмейтами, ты благополучно спрятала зеркало и с тяжелым, почти отчаянным вздохом уставилась в окно.

– Мне совсем не нравится твоя угрюмая мордашка, – раздался голос спереди, и ты обратила внимание на выжидающую чего-то подругу, которая в свою очередь смотрела на тебя. Она тоже ещё не нашла своего соулмейта, однако никак не позволяла себе раскисать. В отличие от твоей скромной персоны, – Не зацикливайся над этим. Рано или поздно, ты встретишь его.

Даже не нужно было спрашивать, о ком она говорит. Всё и так предельно ясно. Помимо учёбы ты всё не переставала думать о возможной встречи с родственной душой. Эти мысли, порой, хотелось запечатать за семью печатями, но всё, что ты могла, это просто углубиться в учебники и пытаться не думать об этом так много.

– Иногда мне кажется, что для меня не осталось соулмейта, – ты кисло улыбнулась.

Подруга фыркнула.

– Пф, тебя послушай, так значит и для меня не осталось. Вот умора, – и заразительно хохотнула.

На этом ваш недо-диалог прервался, когда в кабинет вошёл преподаватель и... к всеобщему удивлению, не один. Высокий симпатичный юноша приковал к себе всё внимание класса. Ты ощутила, как рисунок на теле начал едва ощутимо жжечь, но не хотела придавать этому особого значения. Преподаватель представил нового ученика.

– Здравствуйте. Меня зовут Юкимия Кэнъю. Надеюсь, мы найдём общий язык, – он вежливо поклонился.

Пока ребята с упоением аплодировали, наперебой задавая интересующие вопросы, ты в спешке, пока никто не видел, достала зеркало и оттянула рубашку.

Бутон цветка распустился, являя взору красивую розовую бегонию.

Подняв растерянные глаза, ты на мгновение встретилась взглядом с новеньким.

Примечание автора:
Работа вышла весьма... скомканной, всё-таки это лишь небольшая зарисовка на тему соулмейтов. Прошу прощения за минимальное описание подробностей и скомканность «сюжета».

blue lock reactions & imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя