Задействованные персонажи:
Бачира Мегуру, Кунигами Ренске, Чигири Хёма, Нико Икки, Карасу Табито, Юкимия Кенъю, Отоя Эйта, Наги Сейширо, Микаге Рео, Итоши Рин, Итоши Саэ, Майкл Кайзер, Алексис НессБачира Мегуру:
Его поцелуи в щёки по-детски невинные и чрезмерно милые; они чередуются от одной щеки к другой, при этом прикосновение губ едва ощутимые, но этого достаточно для того, чтобы понять, что его любовь к тебе безгранична.
Кунигами Ренске:
Целует исключительно всё, что видит, но большее предпочтение имеет к твоим плечам. Его мягкие губы всегда нежно касаются сначала одного плеча, затем медленно переходят к другому. А ещё его привычка целовать тебя в плечо довольно милая, даже когда ты занята своими делами, он может молча подойти со спины и нежно поцеловать в плечо в независимости от обстоятельств.
Знаешь, ему просто не нужны причины, чтобы целовать тебя. Однако... всё же есть единственная причина - его любовь к тебе.
Чигири Хёма:
Поцелуи твоих запястей - целое удовольствие для него. Чигири без ума от мягкости твоей кожи, посему бережно и даже как-то слишком аккуратно касается губами твоих запястей, замечая, как кожа вмиг покрывается мурашками. Прекрасно знает, что из-за таких поцелуев ты смущаешься, но и уверен в том, что ты совершенно не против этого. Всегда находит свободную минутку, чтобы уделить немного времени твоим прекрасным запястьям.
Нико Икки:
Будет медленно, словно боясь навредить, целовать пальцы твоих рук. Хоть это и сильно смущает, но, честно сказать, ему нравится так делать, хотя его поцелуи ощущаются слегка неуверенно, из-за чего он может даже извиняться бесконечное количество раз за секунду. Никому не признается в том, что целует твои пальцы только по двум причинам: это его успокаивает в особо важные для него дни, а ещё ему просто нравится это делать (тем более, что такие действия со стороны Нико делают тебя счастливой и улыбающейся).
Карасу Табито:
Его поцелуи в шею слегка игривые, но в то же время нежные. Между поцелуями может покусывать кожу, что тебя смущает и заставляет вжимать голову в плечи, и, кроме того, позволяет себе оставить слабоватые следы наподобие засосов-укусов. Знает прекрасно, что тебе не нравится, когда засосы стоят на видном месте, поэтому сделает это только в тех местах, где они будут менее заметны.