[imagine 18+]

9.1K 81 13
                                    

Заказ для Arsi-27

Крис Принс:

Монотонный голос сокомандника просачивается в каждый уголок помещения, вынуждая невольно прикрыть глаза от усталости. Руки безвольно падают вдоль тела, и ты понимаешь, что вот-вот впадёшь в глубокий сон. И плевать, что наставник всё ещё находится перед вами, демонстрируя особенности своего «совершенного» тела, всё, что ты сейчас хотела – спать. И, кажется, Наги весьма разделяет твоё желание, особо не слушая наставления Криса. Зато Чигири и Рео неодобрительно качают головами на ваше поведение, однако выдавать с потрохами вовсе не решаются, предпочитая делать вид незнакомцев.

Сколько прошло времени с момента первой встречи с наставником? Час или два? А может больше? Честно говоря, ты не особо считала, и до сих пор не понимаешь, почему из пяти стран выбрала именно Англию. Было бы конечно же предпочтительнее выбрать ту же Германию или Испанию, но, поддавшись внутреннему чутью, ты уже сделала свой окончательный выбор.

– Кажется, мои наставления не столь интересны, я правильно понимаю? – раздаётся голос наставника возле уха, вынуждая тебя испуганно распахнуть глаза и растерянно уставиться на мужчину, возникшего перед тобой совершенно неожиданно. Крепкое накаченное тело привлекает к себе излишнее внимание, но ты специально упускаешь эту возможность и смотришь прямо в глаза, – Может повторишь всё то, что я сказал, Т/и?

– Ну... я...

Замолкаешь, словно от испуга проглатываешь собственный язык. Липкий страх скручивает внутренности, не позволяя здраво мыслить. Множество взглядов устремлены сейчас только на тебя, и ты явственно ощущаешь, как позорно краснеют щёки. Стыдливо опустив глаза в пол, досадливо закусываешь губу.

– Простите, наставник, я всё прослушала.

Крис театрально вздыхает и делает пару шагов назад.

– Такими темпами ты никогда не станешь выдающимся футболистом, Т/и. Ещё хуже, если вообще не сможешь перейти порог, – молчишь, пряча руки за спиной и игнорируя сочувствующие взгляды друзей, – Надеюсь, это первый и последний раз. Но, – он пристально вглядывается в твоё лицо, и внезапно улыбается, чем удивляет не только тебя, – я хочу поговорить с тобой. Только после того, как закончу.

blue lock reactions & imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя