[реакция blue lock на твой низкий рост]

8.6K 148 35
                                    

Задействованные персонажи:
Исаги Йоичи, Бачира Мегуру, Кунигами Ренске, Микаге Рео, Наги Сейширо, Баро Шоэй, Итоши Рин, Арю Джубэй, Хиори Йо, Нанасэ Ниджиро, Эрик Гесснер, Майкл Кайзер

Исаги Йоичи:

Ещё с самой первой встречи считает твой низкий рост самой очаровательной вещью в мире, потому как разница между вами, пусть и кажется не такой уж огромной, но она есть, к тому же, по сравнению с ним ты всегда выглядишь такой крохотной, что ему хочется обнять тебя и не отпускать.

Поэтому, когда футболист немного позволяет себе такую вольность вдали от чужих глаз, ты начинаешь понемногу возмущаться.

– Личное пространство, Исаги, – бормочешь под нос, пока Йоичи тихо извиняется, моментально выпуская тебя из своих рук.

Бачира Мегуру:

В какой-то мере не особо обращает на это внимание, но не может не заметить, как забавно ты выглядишь, когда пытаешься дотянуться до верхней полки без чьей-либо помощи.

– Только посмей, – шипишь ты, краем глаза замечая фигуру футболиста буквально в нескольких метрах от себя.  Бачира улыбается, намереваясь ляпнуть какую-нибудь дразнящую шутку, – или я по-настоящему испорчу твою жизнь в Блю локе.

– Навряд ли, Т/и-чан, – тихий смешок срывается с его губ, – ты говоришь это не первый раз.

– Пошёл вон отсюда, Мегуру.

Кунигами Ренске:

Чаще всего возвышается над тобой в силу своего высокого роста. Несмотря на то, что Кунигами по своей природной комплектации в два раза больше и сильнее тебя, его сердце по-прежнему остаётся добрым, мягким и отзывчивым.

– Я просто вывихнула ногу, Кунигами, не стоит так переживать...

– У вывиха тоже есть свои последствия, – поясняет рыжеволосый, пока ты, аккуратно обхватив руками чужую шею, позволяешь ему нести тебя в сторону медпункта, – так что позволь мне сегодня побыть твоим героем.

Ты издаёшь едва слышный смешок, прекращая попытки спора.

Микаге Рео:

blue lock reactions & imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя