Задействованные персонажи:
Исаги Йоичи, Бачира Мегуру, Наги Сейширо, Итоши Рин, Баро Шоэй, Шидо Рюсэй
Исаги Йоичи:Честно говоря, будет ошеломлён. Невозможно представить, что ты действительно покидаешь проект спустя столько времени, хотя он наблюдал достаточно людей, кто не справлялся и уходил один за другим. Конечно, вы не были достаточно близки между собой, поскольку ты всегда старалась сохранять, если не товарищеские, то хотя бы нейтральные отношения со всеми участниками, но он знал, что с твоими навыками ты вполне могла дойти до финала. Видимо, его ожидания по поводу тебя были слишком завышены. Для твоей карьеры футболиста в итоге остался только один исход – весьма печальный.
Бачира Мегуру:
Он наверняка будет расстроен, хотя со стороны покажется, что ему всё равно. С Бачирой ваши отношения можно было назвать довольно приятельскими, поскольку этот солнечный мальчик оказывался всегда и везде рядом, в независимости от того, хотела ты этого или нет. Но во всяком случае, ему будет очень не хватать твоего присутствия и твоих навыков футболиста.
Наги Сейширо:
Наверное, он единственный, с кем ты более менее нашла общий язык при первой встрече, поскольку ваши интересы удивительным образом совпадали, а потому его реакция на твой уход будет крайне неоднозначной. По его вечно ленивому выражению не скажешь, что он испытывает на самом деле, все эмоции он старается держать при себе (да и лень ему в принципе выражать их так ярко, как другие), и тем не менее, ему будет грустно (скучно) без ваших будничных разговоров и совместных тренировок.
Итоши Рин:
Ему всё равно. Абсолютно. Вы не особо пересекались друг с другом из-за взаимной неприязни, которая только повышала градус напряжения всякий раз, когда вы сталкивались лицом к лицу, поэтому он даже не поведёт бровью в твою сторону, да и тебе в принципе плевать, что он думает об этом. Ничего личного, на одного слабака среди блю локовцев меньше – так подумает только Рин и, вполне вероятно, проводит твою фигуру как всегда холодным ничего не выражающим взглядом бирюзовых глаз.
Баро Шоэй:
Почти та же реакция, что и у Рина, только гораздо агрессивнее. Даже фыркнет напоследок и не побоится бросить тебе в спину несколько обидных фраз, которые ты естественно пропустишь мимо ушей. Вам, конечно, доводилось играть друг против друга, наверное, всего один раз, но этого хватило, чтобы Баро смог выстроить цельную картину твоей «ужасающей» по его мнению игры. Как и Итоши, посчитает, что от твоего ухода никто ничего не потеряет, кроме «самого наихудшего игрока во всём проекте».
Шидо Рюсэй:
В этом случае лучше вообще не знать, какова будет ответная реакция, но зная строптивый характер Шидо, скорее всего, не будет воспринимать твой уход, как что-то само собой разумеющееся. Его оскал станет шире, взгляд хищного зверя устремится в твою удаляющуюся спину – и больше ничего. Твоя игра на протяжении проекта несомненно интересовала белобрысого дьявола, но этот огонёк погаснет так же быстро, когда о твоём существовании он быстро забудет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
blue lock reactions & imagines
FanfictionСборник зарисовок и реакций по манге «Блю лок».