Осторожно спойлеры!
Тем, кто не читал вышедшие главы на английском и не особо любят спойлеры, не читать данную зарисовку, если не хотите испортить себе впечатление. Остальным – приятного чтения!Заказ для Arsi-27
Знакомство:
- Так в конце концов Кунигами никому ничего не сказал?
- Нет, - сконфуженно отвечает Исаги на вопрос Юкимии. Ты молча сидишь у стены на кровати Йоичи, сосредоточенно массируя повреждённое колено - результат прошлых тренировок, и, пока остальные обсуждают нынешнюю ситуацию, пытаешься проанализировать свои отработанные навыки и способности у себя в голове, - Однако мне любопытно, какой была дикая карта...
Пока ребята продолжают вести диалог между собой, ты убираешь тюбик с мазью в сторону и отдёргиваешь штанину пижамных штанов вниз, пряча колено под тканью. Болеть будет долго, к тому же, с таким ушибом тренироваться будет сложнее, чем обычно, но разве тебя это когда-нибудь останавливало? Думаю, что нет. Взгляд невольно останавливается на Исаги, что со всей внимательностью смотрит в планшет, изучая свои физические данные. Молча слезаешь с чужой кровати, приближаясь к товарищу.
- Исаги, позволишь?
- А? Да, конечно. Держи, - он протягивает тебе планшет, и ты открываешь файл со своими данными. Множество цифр и букв начинают мелькать перед глазами, и ты со всей серьёзностью принимаешься за дело. Результат неплохой, но для тебя это явно не то. Хочется результатов получше, вот только... ты явно где-то просчиталась, вот только в каком месте, сама не знаешь, - Ребят, пойду увижусь с «мастером».
Исаги молча выходит из комнаты, исчезая в коридоре. Ты долго смотришь ему вслед, прежде чем оставить планшет на кровати Куроны и последовать вслед за товарищем. Вероятно, Исаги тоже не устраивают результаты его физических данных и теперь он хочет узнать, как можно всё это изменить. Тебе в принципе тоже не хватает умений, а учитывая тот факт, что германские футболисты явно будут поопытней всех вас вместе взятых, в частности Ноэль Ноа... совета просить только у него, у настоящего «мастера».
А может всё-таки ты действительно не годишься для того, чтобы стать лучшей во всём мире футбола, и для тебя всё это пустая трата времени?