– Сделай так ещё раз, – почти умоляюще просит Хёма, на что получает твоё тихое хихиканье.
Ты с улыбкой наблюдаешь за тем, как Чигири млеет от твоих рук и пальцев, что сейчас очень нежно перебирают каждую прядь его волос. Эти ощущения заставляют футболиста заметно расслабиться и откинуть голову назад прямо на твои колени, пока ты с удовольствием пропускаешь чужие пряди между пальцами. Хёма почти мурчит, одобряя твои действия, и ты всё же издаёшь ещё один смех, прежде чем встречаешься взглядом с юношей.
– Смеёшься? – наигранно недовольно бубнит он, но сразу же жмурится, когда ты мягко массируешь пальцами кожу головы.
– Нет. Просто ты выглядишь слишком мило, – беззаботно отвечаешь и замечаешь едва заметный румянец на чужих щеках. Хёма смущается.
– Бред.
Ох, это выражение лица, которое заставляет тебя дразнить его каждый раз, когда он действительно смущается или делает что-то настолько милое, что невозможно удержаться... Вот если бы кто-то сказал, что Чигири Хёма совершенно не умеет быть милым, то ты бы привела этому человеку гору аргументов того, почему он не прав, ведь сейчас Хёма сидит перед тобой, смущающийся и до невозможности милый...
– Не веришь? Можем спросить Исаги или Бачиру. Они-то уж точно...
– Нет, – хмурится Чигири и тут же расслабляется, стоило твоим пальцам снова начать массажировать его голову, – Не надо.
Ты слегка щуришь глаза, нарочито медленно пропуская между пальцами его пряди, и чувствуешь, как твои губы растягиваются в нежной улыбке.
– Как скажешь, принцесса.
Футболисту ничего не остаётся, кроме как невнятно пробубнить ответ, который тебе так и не удаётся разобрать, после чего останавливает твою руку, сжимая её своими длинными пальцами. Сердце неожиданно пропускает несколько громких ударов, прежде чем вновь начать биться в своём размеренном темпе.
Ты всё так же мягко улыбаешься, наслаждаясь мгновением в компании Чигири... пока ваши пальцы крепко переплетаются между собой...
...словно всё так и должно быть.
Чигири Хёма один из лучших мальчиков в Блю Локе. Любите эту красноволосую принцессу, ведь он этого более чем заслуживает!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
blue lock reactions & imagines
FanfictionСборник зарисовок и реакций по манге «Блю лок».