История 2 "От первого до пятого этапа"

291 14 10
                                    

"2 Этап"
Потом, огромные ворота, открылись... Всё зашли туда И там...
Довольно симпатичная девушка, и огромный, полный дядя. (Не блин тётя).

Девушка начинает, разговор.
Менчи: Здравствуйте! Меня зовут Менчи! А это мой помощник Бухара! И мы хантеры-гурманы!
Всё начали шептаться.
Левый человек: Мы же сдаём, экзамен на Хантера, а не на повара!
Всё начали смеяться.
Менчи: Тихо! Вы должны приготовить свинину! И вы её, возьмёте в лесу! Приступайте!

Всё пошли в лес. Прошло 10 минут, и ничего не нашли... Гон спустился с горы, за ним Киллуа, Леорио, Курапика и Дарада.
Киллуа: Гон ты чё остановился?
Гон: Тише.
Курапика: Это те кабаны?
Дарада: Где-то, я про них читала...
Леорио: Они мирные?
Дарада: Точно! Это кабаны-сори! (Пусть будет так) они всеядные! И очень агрессивны, когда их потревожить!
Курапика: А как их одолеть?
Дарада: В книжки, про такое не указано было... Но у меня есть догадки...
Дарада поднялась, с места и пошла к кабанам.
Леорио: Она сума сошла?! Она же сейчас умрёт!!!
Гон и Курапика: Она знает что делает!
Леорио: Ого! Курапика, походу кто-то влюбился)!
Киллуа: Ага)!
Гон "Мысли": Так и знал))))))!
Курапика: Мы просто друзья! "Мысли" Но для меня, уже не что больше... "Конец мыслей*

Перейдём к Дараде.
Она подходит к кабанам. Те её заметили, и рванулись к ней навстречу. Дарада ускорилась и прыгает, на одного из кабана, и наносит удар рукоятыем катаны. И кабан отрубился.
Дарада: Так и думала. *Повернулась к ребятам* РЕБЯТА, НАНОСИТЕ УДАР, ИМ В ЛОБ!!! ЭТО ИХ СЛАБОЕ МЕСТО!!!
Ребята были в шоке... Но сделали, что сказала Дарада.
Ребята: Поняли!!!

Всё сделали свою работу. И понесли тушки, обратно... (Я хз как оно называется). И начали свою работу..
(Я НЁМНОШКО укорочу)).

Всё закончили свои блюда, и понесли к судьям.
Менчи: Фуууу...
Бухара: Вкусно!
Менчи: Отвратительно!
Бухара: Вкусно!
И так далее...

Ребята провалили, этот этап...
Дарада "Мысли": Неужели никто не пройдет? "Конец мыслей".
И от, настал Даради очередь, нести блюдо.
Менчи: А ты одна, кто готовила на духовке...
Дарада: На гриле (Или как оно там..) выйдет, хоть и быстро... Но жёстковато мясо будет...
Менчи: Ясненько... А ты разбираешься, в этом... Ну что же, пора пробовать, что ты нам приготовила!...

Она попробовала кусок, потом ещё и ещё...
Менчи: ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Я впервые пробую, что-то другое!!! Ты сдала этот этап 115!
Всё были в шоке.
Дарада: П-правда. 😳
Менчи: Да! 🤩
Дарада: Но как же...
Менчи: Всё остальные?
Дарада: Да.
Менчи: Ну...

История о наших мечтах...Место, где живут истории. Откройте их для себя