3 часа назад. Дарада приходит в себя... Медсестра, это увидела, и сообщила врачам. А врачи, позвонили Курапике. Потому-что, он дал им свой, номер телефона. А Курапика, ребятам... Но чуть позже, им это сообщил)).
Перейдемте к Курапике.
2 часа назад.
Курапика, был очень это-му рад! Ведь девушка, какая украла его сердце, навеки оставила его себе!... Он решил позвонить ребятам, что Дарада пришла в себя! Но он за ранние предупредил, о кое-чем. (Поняли о чём 😏?) Курапика вошёл, в палату с фруктами... И видит...Дараду, которая смотрела в окно...
Курапика: Дарада...
Дарада обернулась с улыбкой, и хотела что-то сказать... Но(Представьте что это Курапика и Дарада). Продолжим...
Курапика её обнял, крепко но аккуратно, боясь её навредить... Дарада обняла его в ответ. Они так простояли, в объятиях и молчали, где-то 10-15 минут.
Курапика: С возвращением, Дарада...
Дарада: *Улыбнулась* Спасибо)...
Молчание...
Курапика: Я хотел тебя кое-что, сказать... *Нервно почесал затылок*
Дарада: Вся во внимание.
Курапика: *Набрал в лёгкие побольше воздуха* Я люблю тебя!
Дарада: *Сидит в шоке* Курапика... Я тебя тоже люблю)!
Курапика: Это взаим...
Не успел он договорить, как Дарада целует, его в губы.Курапика сначала, был в ступоре и думал что делать... Но он ответил, на поцелуй, при-этом углубляет его. И целовались они 3 минуты... Потом они отстранились, от друг друга. При этом жадно, вдыхая воздух.
Дарада: Да Курапика, это взаимно)!
Курапика: Ты будешь моею девушкой?
Дарада: Да! *Обняла*
Курапика: *Обнял в ответ*После пришли и ребята...
Открывают двери, слава богу не ногой. И видят эту картину.Они посмотрели на них... Отстранились и покраснели...
Гон и Киллуа: Сестрёночка!!!
И летят, к Дараде с обнимашками.
Дарада: Гон, Киллуа!!! Я так рада, вас видеть)! *Обняла их*
Гон и Киллуа, обняли а ответ.
После к ним прибегают, и остальные ребята. Только без Хаджики и Леорио... Так-как они, пишут конспекты...Продолжение следует.
Простите что, не было картинок, в других историях... Просто они, не хотелись вставляться... Но всё заработало... (Просто перезапустила телефон...) Но скоро, я добавлю и вдругих историях... Если хотите, пишите в комментариях. С кем вы хотите, видеть в будущем, персонажей вместе? (Дараду и Курапику не трогат) А с персонажеми, этой истории...
(Я то знаю кого куда... Но хочется почетать, совпало или нет...) А пока жду вашёх, комментарии на счёт ето-го... А ещё, пишите какой момент, вам понравилось, больше всего? До новых встреч❤️!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о наших мечтах...
AdventureДарада: Двоюродная сестра Гона... всё... В будущем она пожениться с Курапикой... Ну и истории о том, как она (Дарада) познакомилась с: Курапикой, Киллуа и Леорио, и с остальными... также будут ошибки... будут спойлеры и не спойлеры... спойлеры о КРД...