После этих разговоров, они всё пошли по домам. (Они всё были, в своём старом доме. Где они, всё тогда жили)
Утро. Новый день. И понедельник... М-да... Как же, всё таки, идут те выходные дни просто, незаметно... А от будние дни, как на зло, долго идут... А от когда, каникулы на неделю или две. То они, ну как и выходные дни, тоже проходит незаметно... И детишки, собираются пойти вместе в школу... Но кроме Хиса и Иллу... Потому, что они пошли куда-то...
И по дороге, в школу, они встретили...
Фин: Ой а кто, тут у нас)?Фелас: Да сколько можно уже? Тебя уже, не только дети боятся...
Курада: Мы с братьями, вообще-то одного возраста!!!
Сора: Курада успокойся.
Дайто: Ага. А то только могут, что пугают...
И/д: А Дайто, верно говорит)!
Каллуки: Ага!
Зеро: Подтверждаю!
Киллуки: Не плюсую, а умножаю!
Фин: Они меня, уже достали!
Илла: Только попробуй, их хоть пальцем тронуть!
Сзади детей, появились два объекта.
Фин: Неужто, это наши любимчики нашего босса)? Какими судьбами)?
Илла: Мы вообще-то ходим, вместе в одну школу, и в одном классе.
Хис: Боже, как вам не стыдно. Что вы даже, забыли где вы учитесь)? А хоть, таблицу умножения, и весь алфавит. Хоть не забили)?
Фин: Вы что издеваетесь?!
Илла: Да знаем, это сложная задача... Но вы должны, хоть знать сколько будет 2×2=...
Фин: Да всё знают, что будет 4. И хватит, спасать утих, малолеток...
Хис: Нифига вы умные)! Так почему, вы прогуливаете. И издеваетесь, с нашими добычами)?
И/д: Добычамы?!
Фелас: Так они ваши добычи... Тогда поделитесь, с нами. А то вам, будуть как-то жирно. А я их, в питочной закопчю).
Курада: А я тебя спепилю!!! 😡
И уже у Куради, появились маленькие искры пламя. У Феласа что-то кольнуло в области сердца...
Фелас "Мысли" Что это за чувство? "Конец мыслей"
Сора: Курада успокойся!
Илла: И/д и Каллуки успокойте, Кураду. Они не достойны её гнева...
Фин: Тоисть ты хочешь сказать, что она сильнее нас?!
Илла: Не хочу, вас расстроить. Но это так.
Фин: Ах ты ж... Мелкая дрянь!!!После к ним, подбегают Фелла с Шеллой
Фелла: Что тут происходит?!
Шелла: Ага. А то ка бы, через 5 минут. Уже начинаешь урок...
Сора: Точно!
Дайто: Отойдите двоечники). А то и не только, вы два получите. Но и будете, и мыть весь класс).
Фелас: Ну про, Фина вы прям, чётко сказали.
Фин: Эй! А почему, только я?!
Хис: Потому, что наша классная руководительница, не любит когда, кто-то опаздывает. То она заставляет, тех кто, опоздывает моет класс. А мы скажем причину, почему мы задержались).
И/д: А можно, и нам, так же)?
Фин: Од же ж, вы суки... 😡
И они, побежали в школу. Ведь осталось, 2 минуты до урока... Но к сожалению, они не успели... А те 4 маленьких паучка, так и остались там...У Сори, Дайто, Куради, Иллу и Хиса.
Они добежали, до своего класса. И Хис постучался, и открыл, дверь...
Сокоюро-сан: Ну, и где вы вештались?! Вы опоздали, на 10 секунд!!! Вы, что не умеёте бегать?!(Это училка Сокоюро-сан))))
Хис: Добрый день... Извините, что мы опоздали... Просто нас задержали...
Сокоюро-сан: КТО?!
Хис: Фис Магкав и Фелас Портор...
Сокоюро-сан: НЕДЕЛЮ ОНИ, БУДУТ МЫТЬ КЛАСС!!! 😡
Сора: А можно войти..?
Сокоюро-сан: Да.
Они вошли, в класс и сели, за свои парты.
Сокоюро-сан: Но сейчас, мы пока, что ничего писать не будем...
Курада: *Подняла руку* Почему?
Сокоюро-сан: Будем, ждать этих двух... Но они даже, так всё равно будут мыть весь класс... А ЕСЛИ ОНИ, СЕЙЧАС НЕ ПРИЙДУТЬ, ТО ОНИ БУДУТ МЫТЬ КЛАСС, НЕ НЕДЕЛЮ, А МЕСЯЦ!!!!!!
И в эту секунду, постучился Фин.
Фин: Эм...
Сокоюро-сан: ВЫ ОПОЗДАЛИ, НА 5 МИНУТ!!! НА 5 СУКА, ЁБУЧИХ МИНУТ!!! ВЫ ТЕПЕРЬ МЕСЯЦ, БУДЕТЕ БЫТЬ ВЕСЬ КЛАСС, ДО БЛЕСКА!!!Фелас и Фин: Да!
Сокоюро-сан: Да вы ещё, и задержали отличников!!! Фелас ты то ладно... Но Фин... Ты хоть, что ты делаешь?!
Фин: Я исправлюсь...
Сокоюро-сан: И это, я уже слышу уже, 3 раз... Но у тебя, всё хуже, и хуже... Даю тебе, ещё один шанс. Если ты, за месяц. Не сдашь, свои долги... То тебя прийдётся, дисклавифицыровать...
Фин: Я понял...
Сокоюро-сан: Ну хоть, у Феласа попросил, бы помочь...
Фелас: Толку с того...
Сокоюро-сан: *Вздох* Ты хоть пробувал?
Фелас: Нет...
Сокоюро-сан: Ну вот. А теперь, садитесь. Но вы же, знаете, что вы целый месяц моитё класс. Так, что с сегодняшнего дня, и начинайте.
Фин и Фелас: Хорошо...
Они сели, на свои места. И училка, уже хотела, что-то сказать. Но её перебила...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о наших мечтах...
ПриключенияДарада: Двоюродная сестра Гона... всё... В будущем она пожениться с Курапикой... Ну и истории о том, как она (Дарада) познакомилась с: Курапикой, Киллуа и Леорио, и с остальными... также будут ошибки... будут спойлеры и не спойлеры... спойлеры о КРД...