История 49 "Будущие"

37 4 3
                                    

После поездки, на китовый остров, они вернулись домой. Дни были как обычные, кто-то работал. Кто-то сдавал экзамены. Кто-то вообще сидел дома. И так прошёл месяц, а то и больше. И Хаджика, решила научиться, придуманой нею, технику. А именно техника "Будущее". И решила она, начать тренировки. Проходили всякие, тренировки. Даже ребята, начали волноваться, за ето-го... Даже спрашивали, для чего ето? Но она лишь, улыбается во всё 32 зуба. И говорит, что ето секрет, и потом сами узнаёте...
Киллуа: Да она походу, почувствовала себя кабаном, вот и тренируется, чтобы быть не кабаном 🤣!!!
Т/и: Поддержую 🤣!!!
Дарада: Киллуа, Т/и!!! Вы чёго?! Может она тренируется, чтобы стать сильнее, и мы не имеем права, чтобы мы решали, вместо неё самой!!!
Курапика: Так, что придерживаете язык за зубами.
Дарада: Иначе, мы её сломаем, её уверенность в себе, и етот мир, она будет видеть в сером цвете!!!
Т/и: А об этом, мы не подумали...
Курапика: Когда у неё, кончиться тренировка, то попросите у неё прощения.
Киллуа и Т/и: Хорошо...

Они конечно, попросили у неё прощения, за такие слова. Она конечно, их сразу простила. И она продолжала свои тренировки. Прошло 3-4 месяца, как она тренируется... И у неё, что-то получается... Но не так идеально, как она хотела... Но всё же, что-то получается, и ето уже успех...

И прошло достаточно времени и она стала, намного сельнеё. И она наконец научилась, использувать этой техники.
И наконец, она стоит, возле большого, зеркала. И она коснулась, середине зеркала...

Хаджика: Путь он вызвит, путь он уберет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хаджика: Путь он вызвит, путь он уберет. Но покажи, мне свой путь. Да прийдут они, ко мне. И скажут же мне, моё имя и будущее. Чтобы узнать, что будет дальше со мной. Чтобы узнать, что будет дальше, с друзьями. Что будет, в этом году и в следующим году...
И она посмотрела, на себя, в зеркало. И там была Хаджика... Только уже не та которая, она сейчас выглядит... А та... Из будущего.

Хаджика Б: Так и знала, что я из прошлого, когда нибудь, ето сделаю 😑

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хаджика Б: Так и знала, что я из прошлого, когда нибудь, ето сделаю 😑...
Хаджика: Ого... Ем...
Хаджика Б: Хочешь посмотреть, как мы выглядим в будущем?
Хаджика: Конечно! А то, для чего, я всё ето делала?! И сука тренировалась?!
Хаджика Б: Я так и знала, что я из прошлого, так скажу 😑... Я прям не удивлена знаешь ли 😑...
Хаджика: Ето да... Ну что...
Хаджика Б: Та давай, уже руку. А то знаю себя, то не одстану...
Хаджика Б протянула руку, чтобы взять, Хаджикону руку из прошлого. Ну естественно, она взяла ту за руку, и Хаджика из будущего, потянула ее за собой.

Они уже, в будущем. Город так измененился... За те годы, как будто они, сейчас снимаются в кино, с будущем... Машины летали, в воздухе. Да ещё и медленно, и не спеша. Дорога, для машин, теперь где угодно, у воздухе. А обычная, дорога для людей, и роботов. По всюду, были много етажных домов. С необычными дизайнерами.
Хаджика: Ого как, тут всё поменялось 😲...
Хаджика Б: А то! Теперь всё машины едут, ни на бензине, а на електрычестве)!
Хаджика: А где всё друзья?
Хаджика Б: Они теперь всё, по разным домам. Тоисть со своей, новой семьёй.
Хаджика: Тоисть в будущем, Леорио сделает, мне предложение)?!
Хаджика Б: Не он, а ты. И у нас появляются двое детей, конечно же, без участия Даради.
Хаджика: А что Дарада хочь делала?!
Хаджика Б: Она проколола, всё презервативы...
Хаджика: А... Я так полагаю, у Даради и Курапики, есть тоже дети?
Хаджика Б: Ну конечно)! Тройняшки, и ещё и опять беременна)! У Т/и и Гона дочка. У Киллуа и Айры двойняшки. У Токи и Каспрелли приемник сын. А Стелла тут президент Японии! А Луна её помощница)!
Хаджика: Огогогогооооо)!!!
Хаджика Б: Только... У некоторых, из нас потери конечностей...
Хаджика: Как ето?...
Хаджика Б: Обыкновенно, у Даради после, одной из битвы, она проиграла, одной девчонки. И при этом, чуть не умерла... Она потеряла, две руки, теперь у неё протезы рук. Левый глаз, да ещё и возле, груди и живота шрамы остались... Но важные органы, чуть не задели... А так она бы, умерла от потери крови... У Т/и потеря правой ноги, после одного случая... У Киллуа потеря, трёх пальцев, на правой руке... У Каспрелли потеря, обе ноги и правый глаз...
Хаджика: Боже... И что ето было, за битвы?... Не могу сказать... Иначе всё поминается... А сейчас возвращайся, ты и так всё забудешь...
Она толкнула Хаджику, и та упала назад. Она проснулась, уже возле зеркала, в той комнаты... И она всё забыла, что она делала, сейчас... И думая, что она делала?

Продолжение следует...

История о наших мечтах...Место, где живут истории. Откройте их для себя