История 1 "От первого до пятого этапа"

404 16 6
                                    

Прошло два года.
Дарада как и обещала Гону, что они вместе пройдут, этот экзамен на Хантера... Но уже не только, чтобы помочь Гону... Но и отомстить паукам, но большой части Хараде...

"1 Этап"

И вот, она сейчас в большом и тёмном туннеле, скорее всего, похоже на канализацию... К Дараде подошёл, маленький и миленький, зелёный человечек, (Как по мне, он очень миленький) с плашкой...
Зел-человечек: Здравствуйте! Мисс держите, эту плашку, и прекрипите, (Вроде так) её на вашу одежду. И постарайтесь, её не потерять! *Дал в руки плашку*.
Дарада: Здравствуйте! Ох... Спасибо большое... И спасибо, что предупредили)! *Забрала плашку* Хорошо вам дня)!
Зел-человечек: Спасибо)! А вам удачи на экзамене! *И побежал*
Дарада: Большое спасибо)!
Дарада посмотрела на плашку.
Дарада: 115... *Сказала это тихо*

И прекрепила, её на правою часть топа... Что по одежде... (Написано было аш в начале...(С внешнестями и тому подобное(Но напишу, ещё раз)))... На счёт одежды...
У Даради: Белый топ (С 4 размером груди)), чёрно-белая (В шахматном порядке) длинная кофта чуть выше колен, на спине две катаны, и и один из них, клинок ничирин(Спойлер КРД)...(Но их не видно),чёрные штаны, чёрные ботинки, и серая сумка на левом плече...

(Одежда и какой цвет... Это не для меня)... Продолжим.

К Дараде подошёл... Тонпа...
Тонпа: Привет! Ты новенькая? Я тебя здесь, раньше не видел...
Дарада: Здравствуйте! Да я новенькая... Я тут в первые здесь, нахожусь...
Тонпа: А... Ясненько, меня кстати Тонпа зовут)! А тебя как?
Дарада: Ой извините! Забыла представиться, меня зовут Дарада)!
Тонпа: *Засмотрелся на грудь* А? А... Да... Приятно познакомиться Дарада... 😅 Давай выпьем за знакомство! *Достает из сумке две банки газировки* Держи!
Дарада: Спасибо! *Открывает панку газировки* Хм... Тут что... Слабительное? *Посмотрела на Тонпу* Я жду объяснений!
Тонпа: Нууу... Это... У меня важные дела, появилось! Пока! *И побежал*

Дарада: *Вздох* Ладно... *Мысли* Надо кого-то, найти кто тут, не первый раз, и чтобы он, конкретно всё рассказал... Сколько тут этапов... И какие они...*Конец мыслей*

После этих мыслей, Дарада пошла искать, какого-то человека, чтобы он ей рассказал, чё до как... И она эго нашла... Подойдя к нему, она спросила...

Дарада: Здравствуйте! Прошу прощения, что вас потревожила... Но не могли бы, вы мне рассказать, сколько этапов и какие они?
Человек: *Обернулся, посмотрел, ахуел, посмотрел на грудь...* А? А... Здравствуй девочка... Ты что-то, сказала? Повтори пожалуйста, ещё раз.
Дарада: Вы мне расскажите, сколько этапов и какие они?
Человек: А? Ты тут новенькая?
Дарада: Да.
Человек: Хорошо... Этапов всёго пять... На первом этапе, мы должны бежать за экзаменатором, примерно 3-4 часов... На втором этапе, мы должны приготовить, какое-то блюдо... На третьем этапе, нас повезут к горе, и там мы должны, найти люки... И пройти задание в группах... Но там бывают разные задание... На четвертом этапе, мы должны охотиться, на своих добычи... Тоисть забрать, у их плашку, с какой-то там номером, который тебе попадётся... Но при этом, нада ещё беречь, свою плашку... Если ты заберёшь, у своей "Добыче" плашку, то у тебя, уже есть три очка, и за свою плашку, тоже три очка... Тоисть у тебя, уже шесть очков... За левого получаешь, одно очко... Но если ты не найдешь свою *Добычу* но нашла трёх левых плашек, то у тебя три очка уже есть... На пятом этапе, будет соревнование, один на один, но не надо эго убивать, а то... Дисклавифицируют, и придется ждать год... И да... Я одного человека убил... И пришлось, ждать год... Ну я всё, тебе сказал что, сам знал...
Дарада: Большое спасибо вам! *Поцеловала в щёку* Это вам, за информацию!... Спасибо ещё раз! До свидания! *Побежала*
Человек: Чё? 😐

История о наших мечтах...Место, где живут истории. Откройте их для себя