История 28 "Обучи нас..."

68 5 5
                                    

Прошло уже больше недели. Хаджику удалось, вытащить из маленькой "депрессии". Сейчас она и Леорио, пошли в парк проветрытся... А остальные, что-то делают: Каспрелла и Токи убирают дом. Киллуа, Айра, Т/и и Гон пошли в магазин за продуктами, и т.д. Курапика и Дарада на работе... Стелла и Луна с Беном, они в своих домах.

(Я хз что там ещё писать... Вообщем к делу)

Прошло ещё пять дней.
Хаджика чувствует, что что-то скоро случится ужасное... А именно, долгожданная битва с демонами... И ей пришло в голову, одна идея и ето...

Вечер.
Они все сидят на кухне. (даже и Стелла, Луна и Бен.) Разговаривают, и пьют чай за столом. А Дарада, моет посуду, и слушает что они говорят. Но она почувствовала, что Хаджика нервничает.
Дарада: Хаджика что-то случилось?
Хаджика: Может...
Все: М?
Хаджика встала со стула, и подошла к Дараде. Дарада развернулась к ей.
Хаджика: Дарада...
Дарада: Что-то случилось?
Хаджика: *Положила обе руки, на плечи* Дарада... Обучи нас...
Дарада: Дыханиеми?
Хаджика: Да! Иначе может, быть поздно!
Дарада: Ты про что?
Хаджика: Дарада не тупи!!! Я чувствую, что скоро будет что-то плохое!!! И даю тебе подсказку. Оно связано с демонами!!!
Дарада: Что?...
Её глаза разгорелись, от услышанного.
Дарада: Связанно с демонами?!
Хаджика: Да! И их же убивают, с помощью этих клинков...
Дарада: Ничирин...
Хаджика: Да! Потому помоги, нам его обучить! Ведь ты последняя, кто его обладает.
Гон: Дарада мы тебя не подведем!
Курапика: Мы будем, стараться чтобы, мы были сильнее. И использовали дыхании, с умом!
Все: Да!
Дарада: Хорошо! Только...
Все: Что?
Дарада: Нам нужно, уехать отсюда...
Гон: На твою родину?
Дарада: Да...
Курапика: Хорошо!
Дарада: Тогда... Собирайте вещи. Завтра мы уезжаем!
Стелла: Хорошо! Мы через час вернёмся!
Луна: Да!
Они ушли по домам, собирать вещи.
Дарада: А вы что стоите? И вы давайте собирать вещи!
Все: Есть!
Остальные, тоже пошли собираться.

Собравшись они, начали ждать Стеллу с Луной и Беном.
Они покинули дом... Купив билеты на самолёт, они сели по своим местам. А именно: Гон с Токи, Т/и с Айрой, Киллуа с Каспреллой, Курапика с Хаджикой, Стелла с Луной, и Дарада с Беном. Вы бы видели, какое лицо было у Курапики, когда узнал с кем Дарада будет сидеть... А Бен был доволен. Самолёт тронулся, все сидели молча...

Прилетев в город Дзинь. Они пошли в дом Даради.
Гон: Как я давно, тут не был...
Дарада: Ага...
Токи: Ой тут даже, и бабочки есть!
Дарада: Да. Тут и: Цветочная поляна, джерело с чистой водой, вечный огонь, ледяной глаз йети... И многое другое...
Гон: Ого!
Дарада: Ага)... Я вам, всьо тут покажу и расскажу.
Она показала всём, что до как... Они все, переоделись в кимоно. И стали в ряд.

История о наших мечтах...Место, где живут истории. Откройте их для себя