Прошла неделя, с того момента, когда случилось, с Т/и и Киллуа... Дарада так, и не смогла того парня найти... Даже Хаджика, никак не найдёт, того парня... А ведь, она находит, кого надо, и кого захочет... Такое чувство, что он какой-то призрак... Она ещё проверяла, у ребят. Которые его видели... Но ничего... Как будто, он реально призрак какой-то... И когда, она заглядывала, в их воспоминаниях. Об этом, то как будто, они говорили, с их шизофренией... (Не ну честно)
Но пришлось, Дараде, Курапике и Хаджике. Отправится, на одно расследование... И им пришлось, ехать в другой город... Детей Курут, они оставили Леорио, и он как раз, взял отпуск)... 👍 Зеро был очень рад, что эго друзья, по будут у них на несколько дней... А от Леорио... Правда не очень... Ведь он хотел, отдохнуть. А не присматривать, за детьми...
Леорио: Ем... Вы чё серьезно?!
Дарада: Это всего лишь, на несколько дней...
Курапика: А потом, мы их заберём. Они шуму, не сделают. Особенно Сора с Курадой... А Дайто то будет, слушать музыку. Но только в наушниках.
Хаджика: Так, что не надо тут! И тем более, ты крёстный Куради! И она хочет, с тобой время, провести в конце то концов!
Курада: Хаджика-сан права... Я хочу, с тобой провести время...
Леорио: *Вздох* Ладно...
Курада загорелась от счастья. И обняла своего крёстного. А Леорио обнял её в ответ.
Дарада: Спасибо больше, что присмотришь, за нашими детьми). Мы будем тебя, должны).
Леорио: Так это понятное дело!
Курапика: Так детишки. Будьте послушные, и слушайтесь Леорио-сан. Особенно Дайто это касается.
Дайто: Да почему, сразу Дайто?!
Дарада и Курапика: Дайто! 😡
Дайто: Да ладно, ладно... Буду слушаться Леорио-сан... И не буду, капризничать...
Курапика: Вот и хорошо).
Он потрепал, детей по голове. А Дарада обняла их. Хаджика сделать, точно также.
Хаджика: Мы пошли, пока)!
Дарада и Курапика: Пока)!
Ребята: Пока)!
И они уехали...Когда Леорио закрыл дверь. То он хотел, предложить детей перекусить... Но эго опередил Зеро.
Зеро: Пап... А когда есть...
Леорио: Я как раз, хотел вам ето предложить. Пошлите всё, на кухню...
Дети пошли, на кухню. И Леорио за ними. И он разогревает, кашу...
Леорио: Так детишки, сейчас без "Бе" будете, есть кашу.
Дайто: Бе. 🤮
Леорио: Каша!!! 😡
Дайто: Сила наша!!! ᕙ(ಠ ਊ ಠ)ᕗ
Ну всё равно... Бе. 🤮
Курада: Дайто!!! Как тебе, папа говорил?!
Дайто: А ты знаешь, чём меня спровоцировать...
Курада: А то.
Сора: И если, ты не будешь слушаться Леорио-сан. То он скажет, всё папе с мамой!
Дайто: А где, там моя каша!?😁
Леорио: Надо было, сразу так сделать...
И они поели... А потом, Зеро с Леориом, показали где они будут спать... И они заснули, ну кроме Дайто... Он просто, играет в геншин, на телефоне, и в наушниках. Чтобы эму не дали пизды... А домашку, они всё успели сделать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о наших мечтах...
PertualanganДарада: Двоюродная сестра Гона... всё... В будущем она пожениться с Курапикой... Ну и истории о том, как она (Дарада) познакомилась с: Курапикой, Киллуа и Леорио, и с остальными... также будут ошибки... будут спойлеры и не спойлеры... спойлеры о КРД...