История 65 "Разговор*

16 5 4
                                    

Гон: Надо её охранять!
Ребята: Да!
------------------------------------------------

Курада: А это точная информация?
Илла: Да. Он нам сам, говорил про него, и хочет на неё напасть. Примерно через, три дня... И то тогда, когда она будет одна... Ведь Токи-сан, в любую минуту. Может ей помочь, и вылечить её рани... А на счёт, потерь конечностей... То она вряд-ли успеет...
Леорио: Ясно...
Хаджика: Тоисть, ты сказала примерно, через три дня. Он на неё нападет. И то когда, она будет одна?
Илла: Абсолютно верно Хаджика-сан.
Курапика: Надо сообщить, об этом Токи с Каспреллой... И чтобы, они никуда, не разошлись. И не бросали, друг друга... А то плохо кончиться...
Леорио: Да ты прав...
Хаджика: Я уже, им сообщила. Они сказали, что они не отойдут, от друг друга, и с ними же и Зено...
Гон: Ясно...
И/д: А что делать?
Курапика: Нужно просто ждать... И да Хисока присмотришь, за Токой и Каспреллой?
Хисока: Когда будет время...
Хис: Но могу, я за ними присмотреть).
Хисока дал, не большой щелбан, своему сыну.
Хис: За что?!
Хисока: Ты собыешься, прогуливать школу?!
Хис: Да нет! После уроков!
Хисока: Тогда и Илла, с тобой за компанию, будет присматривать.
Илла: Хорошо.
Хис: Хорошо...
Хисока: Вот и славно).
Иллуми: Да...
Хаджика: А кого, ещё он собирается, забрать конечности?
Илла: Пока, что он нам, не говорил... Но могу догадаться, что последними, будут Гон-сан и Курапика-сан...
Курада: Что?!
Илла: А может, даже и вы...
Она посмотрела, на детей с интересом в глазах...
Курапика: Только через, мой труп! Я не позволю, чтобы кто-то навредил им!

После к ним заходят, и Дарада с Т/и и Киллуа.
Дарада: Кто уже, хочет им навредить?! 😡

Дарада: Кто уже, хочет им навредить?! 😡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Это тип Дарада...)

Леорио: Вы что подслушивали?!
Т/и: Мы вас, искали, и услышали крик Курапики. На счёт, того. Что он никому, не позволит их тронуть...

 Что он никому, не позволит их тронуть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(А это Т/и. Только она не ездить на инвалидном кресле... Просто другого, я не нашла, простите...)

Киллуа: Так о чём, идёт речь?

(Для него, я не нашла фото... Простите...)

Гон: Та...
Дарада: Можешь не говорить...
Леорио: Но вас, это дело не косается!
Киллуа: Леорио... Зря ты, это сказал... Да ещё, и в слух... Ты походу, реально почувствовал, себя бессмертным...
Леорио: Только, что допёрло...
Дарада: Леорио...
Зеро: И надо Дарада-сан! Он просто, хочет. Чтобы вы с Т/и-сан и Киллуа-сан, отдохнули. После всёго этого!
Дарада просто, потрепала его, по голове.
Дарада: Ты настоящий, защитник Зеро). С тебя был бы, не плохой рыцарь). Но в наше время, это просто сказки. И детская игра...
Зеро: П-правда? 😳
Дарада: Ну конечно).
Леорио: Мой сын)!
Гон: Ага. Но по характеру, явно от матери. 😑
Хаджика: А с этим, я не буду спорить)!
Киллуа: Так про, что вы обсуждали?

Хаджика: И он, наверное хочет разбогатеть... Ведь это мы убили, владыку демонов... И он, подумал. Что на наших, конечностях можно, и получить. Достаточно, много денег, и алмазов, с золотыми... А я хочу алмаз!!!
Дарада: Да ты сама, как алмаз).
Хаджика: Ой спасибо, алынький цветочек). Как это мило, с твоей стороны).
Киллуа: Такая же, тупая и непробиваемая)!
Хаджика: Эй!!! 😡
Зеро: Киллуа-сан!
Киллуа: Не волнуйся, это просто шутка). Прям как, те времена)... Когда я с Гоном и Т/и, шутки придумали, и пранковали наших ребят).
Т/и: Да). Было очень весело). И не забываеми дни)...
Ребята: Ахахахвхаха). 😂
Хисока: А помните, как мы всё вместе, играми в прада или действия)?
Дарада: Конечно помним). Я тогда была так красная)...
Курапика: Да и я, не хуже)...
Айра: Не ну, хоть первою парочку, заставили покраснеть)!
Дети: Первою?
Гон: Ну да)!
Курапика: Я признался, в любви вашей маме. Когда она лежала, в больнице)... Я был очень, взловнован тогда)...
Дарада: Но всё-таки, первым признался).
Гон: И я был, тогда так счастлив)!
Киллуа: Да походу, счастливее был, чём они тогда).
Дарада: Это точно).
Курада: Стоп... Папа сказал, что он признался тебе, в любви именно, в больнице?
Дарада: Ну да.
Сора: А как ты туда попала?
Дарада: Это долгая история... Но могу сказать лишь одно. Что я сражалась, с 2 мне очень дорогими людьми... Которые предали меня, и мой старый род...
Дайто: Ясно... Но ты победила?
Дарада: Как видишь...
Каллуки: Мам, пап. А как вы признались, друг другу в любви?
Иллуми: Ну тогда, мы не будем вам мешать. Пошлите. Пока.
Илла: Хорошо. Пока.
Хис: Покеда).
Хисока: Покедон).
Ребята: Пока!
Иллуми: Если, что то мы вам, сообщим. И новых новостям, по поводу всёго этого...
Гон: Хорошо!
Та четвёрка ушла. А ребята начали, говорить о своем прошлом...

Продолжение следует...

История о наших мечтах...Место, где живут истории. Откройте их для себя