История 6 "Обучение нэн и магию крови"

233 13 4
                                    

(От автора: Включите эту музыку 👆. Как по мне она прям идеально, подходит под эту историю!)) (Приятного чтения!))
__________________________________

После получения, лицензии ребята пообещали, что они всем пятером. Встретятся в Йоркшине, первого сентября, на аукционе. Они все разошлись.

Гон и Киллуа, пошли на небесную арену. Леорио пошёл, сдавать экзамены по медицине. Курапика пошёл, в поиске алых глаз. А Дарада пошла, на свою родину, чтобы научиться, нэн и магию крови.

"Тренировки в родном городе
  в горах Сасаки город Дзинь"

Дарада пошла, в город Дзинь. Подходивши, к её дому. В первую очередь, она пошла, к могиле своих родных. Подходивши, к могилах, она положила, в каждую могилу, их любимые цветы, и то что они любили.

Матери (Скарлет): Красные шабельники и данго.
Отцу (Акено): Голубых васильков и дораяки.
(Их привезли)
Анеко(Нашли только голову): Положила синих волошков, и апельсиновый тофу.
Чо: Фиолетовые кислицы, и пирог с белой клубникой.
Фудо: Красные анемоны, и малиновый чизкейк.
Тора: Чернобривцы, и вагаси.
Цоко: Белые лилии и черничные моти.
Акина: Голубые незабудки, и таяки.
Джунко и Джумеи: По чёрной розе, и пирожные с маком.
Нана: фиолетовые аквилегии, и лавандовый птифур.

Дарада: Но где же вы... Дайсуке и Чизу... Ходьбы, вы были живы!... Я вас обязательно найду!... Во что бы это не стало!

После Дарада пошла, в комнату собраний, чтобы достать ящик, с книгами, и прочем такого. Она нашла, там блокнот, с историй пра-пра-пра бабушки, Агате Ямамото, или же Агата Ренгоку.

Она взяла его, в руки. И открыла и начала его читать.

(Пропустим))

Прочитав его, Дарада взяла другую книгу, "Магия крови". И пошла на тренировучную комнату. Чтобы научиться, сначала магию крови, а потом нэн.
Дарада тренировалась, днями и ночами. Изучала каждый стиль магию крови. Но иногда, у неё ничего не получалось...

Прошло 10 дней, затем 20 дней... Но уже через, ещё два дня. У неё всё, получалось. Она может контролировать, свою кровь...

На счёт, магии крови, она может:
1. (число) человек, одновременно, Взрыв кровы! - Способно уничтожить одновременно, несколько противников. Любо какой порез.
2. Демоническая атака, кровь Рассерка! - Позволяет, уничтожить все внутренности врага, с помощью одной, нити крови. (Можно использовать, раз в месяц, иначе умрёшь). Нить правого указательного пальца. Создаётся невидимым, и проникает к противнику внутрь. Обхватывая все внутренности.
3. Пламя кровяного течение - Позволяет, уничтожить или жечь, противника или предмет. Порез, на ладони правой руки.
4. Кровь бабочки - Есть три типа: Ядовитые, исцеляющие, слежки. Ногти правой руки. Царапают левою руку. Для бабочки слежки, порезать указательный палец.
5. Кровь цветы смерти - Позволяет, парализовать противника. Ногти, левой руки. Царапают правою руку.
6. Кровь правды - Допросы, говорит противник правду. Правым указательным ногтя. На лбу царапину.
7. Нити крови - (Всьо как у Руи, из КРД). Коснутся, левые и правые пальцы. Создаются 10 огромных нитей, из крови.
8. Марионетка кровы. Семя (имя)... - Создаёт марионетку, из семьи Широганэ, из крови призевателя. Тронуть ключицы, руками крест навкрест. Появляются, много нити крови, и создаёт марионетку из крови...
9. Кровь возраста или (привращение) - Меняет возраст и т.д: Если оторвать ноготь: ноготь большого пальца - Маленька от 5-7 лет. Ноготь указательного пальца - Взросла от 20-25 лет. Ноготь среднего палец - Поменяется внешность, которие захочешь. Ноготь безимяного пальца - (Неизвестно, пока что)). Ноготь мизинца - Менять все обратно.

На счёт нэн. Дарада не стазу собиралась, его тренировать... Она пошла, в комнату собраний. И достала, не большую книгу. Про нэн. И начала всё изучать...

Прошло 2 часа.
Дарада всё поняла, и пошла на улицу. Взяв стакан с водой, и листок. Дарада протянула руки. И начинает сконцентрироваться. Прошло 2 секунды. Вода становится мутной...
Дарада: Я Материализатор!... А если, с тёмно-алимы глазами? То одно, и тот же?
Дарада закрыла глаза, и что-то представляет. Потом её глаза становятся тёмно-алимы. И она, опять сконцентрировалась на воде. И... Листок росыпается...
Дарада: А с тёмно-алимы глазами, я Специализатор!
Её глаза стали, нормальными, карими...
Дарада: Что же🤔... А какая мне, сила то, подойдёт (〒﹏〒)?!

Прошло 3 дня.
Дарада НАКОНЕЦ-ТО придумала, какая-же у неё, будет нэн способность. И это...
Дарада: Оружие!🤩
И пошла, тренироваться...

Прошло много времени. И Дарада научилась, своить свои нэн способности...
Дарада, стала боле сильной и выносливой, чём тогда...
Дарада: Так... А какое сегодня число?...

Продолжение следует.

Ребятки давно не виделись! (Ч-Ага кому ты рассказываешь что давно не виделись... Максимум час или два назад... Ты уже написала много частей!) Как вы наверное уже поняли, что я начала, выпускать много глав за день... Так вот... Ещё 2 месяца назад, я уже начала писать, эту историю... Но не тут... А в "Дневнике" (это приложения если что)... И я не могла сначала, тут писать, даже коммент... Но я потом разобралась, и вот!... Дальше загрузка... Вообщем... До новых встреч ❤️!

История о наших мечтах...Место, где живут истории. Откройте их для себя