История 53 "Что за?!"

34 5 20
                                    

Ребята: Мы...
_________________________________

Ребята: Мы Кицунэ.
Курада: Что-то не верится!!!
Киллуа: Не ну надо, ещё сказать спасибо. Что не Тануки!
Сора: А знаете... Лучше вы Кицунэ, чём Тануки... Они то тоже, могут превращаться, в людей и всё такое... Но есть минус... Я бы даже сказал ОГРОМНЫЙ минус.
Дарада: Можешь, не продолжать... Мы и так знаем...
Киллуки: А от я нет!
Каллуки: Киллуки, ты где, родился?!
Киллуки: Там же, где и ты!!! Вы мне, можете объяснить?!
Курада: Тануки: Ето японская легенда, или же, ёкай. Они похожи, на енотов... И у них, огромные... Ну ето... Как сказать, по вежливей... Ну огромное пах...
Киллуки: Огромные яйца?!
Дайто: Ага... Но маленький шланг...
Киллуки: О господи... Не надо продолжать...
Гон: Ага... Но мы, хотим вас превратить, в одних из нас... Но ето очень сложно, и если и станете Кицунэ, то вам прейдется ждать 50-100 лет. Чтобы превратиться, в человека...
Т/и: Ага... Днём мы люди. А ночью мы превращаемся, в Кицунэ...
И/д: Но где наши, настоящие родители?!
Каллуки: И почему, вы хотите нас убить?!
Курада: Мы же, ничего такого не делали!!!
Курапика: Да потому, что вы редкие люди!!!
Сора: Как ето "Редкие люди"?
Леорио: Ваши тушки мяса, пропитаны силой, которые могут навредить всём!!!
Курада: Как ето?! Мы обыкновенные дети!!! И вы так, и не ответили, на вопрос по поводу наших родителей!!!
Киллуа: Да вы, внешней, дети... Но если, вы откроете ваши 3 глаз... То вы навредите, всему миру!!!
Курапика: А мы как, добрые существа, то мы должны убивать таких людей, как вы!
Дайто: Где ето слыхано?! Кицунэ: ето японское название лисы. В Японии существуют два подвида лисиц: японская рыжая лисица (хондо кицунэ, обитающая на Хонсю; Vulpes vulpes japonica) и лисица Хоккайдо (кита кицунэ, обитающая на Хоккайдо; Vulpes vulpes schrencki). И они оборотни! И ещё Кицунэ, создала богиня урожая Инари! Которая пожалела людей, которые умирали, от голода! И она создала Кицунэ, чтобы они защищали людей! А если, они не подчинялись своей богине. То она их убивала! И создавала, других, чтобы они подчинялись ей! И ещё, Кицунэ бывают от 1 до 9 хвостов! Так же, она и создала и Оками: Названы волков!
Киллуки: Как у Наруто...
Курада: Братец правду говорит!
Курапика: Ну так? В чём проблема? Мы спасаем, других людей от вас. И кстати, сама богиня Инари, приказала нам, вас убить. Или же, потащить вас к най, в её царство...
Курада: А вы собираетесь, вам ответить, на вопрос, который, мы уже как 20 минут ждём от вас!!!
Айра: Ваши родители, в потерянных мирах.
Дети: Что?!
Курапика: Что слышали!!! Они в потерянных мирах!!!
Курада: Но как?!
Дарада: С помощью богине Аматэрасу: богине солнца! Она нам, помогла. Чтобы, они попали, в разные мира, и никак они не вернуться, сюда обратно!
И/д: Нет!
Хаджика: Давайте, я лучше, их отведу, в речку. И утоплю, их всёх? А то я уже, задолбалась ждать!
Дарада: Можно...
Курапика: Но с тобой, ещё пойдёт, и Кунта. (Киллуа 2.0) А то ты не справишься, сама...
Хаджика: Я хочу, сама их утопить!!! И без вашей, помощи справлюсь!!!
Киллуа: Да хорошо, хорошо. Не кипешуй только...
Хаджика: Спасибо!
И она взяла, Каллуки и И/д за руки, а остальные молча, пошли за ними...
Киллуа: А как так?!
Дарада: Они наверное, полюбили Хару... Но им осталось, меньше 5 минут...
Айра: Ага... От наша богиня Инари, похвалит)!
Курапика: Ага... Но по большей части Хару... Да не важно... Главное, что мы выполнили задание...
Те ребята, уже возле реки...
Зеро: Почему, так произошло мам?!
Курада: Если бы, не ваш нэн способность... То мы бы, с ними остались, и они нас утопили бы...
Дайто: Капец какие, они тупые...
Каллуки: Но как вы, не попали, под таким чарам?
Хаджика: Долгая история... Менше слов, больше дел! И/д...

Продолжение следует...

История о наших мечтах...Место, где живут истории. Откройте их для себя