История 61 "Неудачный отдых Фриксов"

19 6 0
                                    

Прошёл уже месяц... И семья Фриксов, решили поехать. Куда-то, а на счёт школи, они всё поришат... Т/и как и была, необычной, так и осталась.

 Т/и как и была, необычной, так и осталась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Тип такой)

Но на её характер, ну никак, не повлиял... А только внешность поменяло. А всё остальное, не поменялось...

И они решили, поехать на море на неделю... Гон заранее сообщил, директору и классному руководителю... И вот они, сейчас возле них дома. И ждут такси...
Т/и: Давненько мы, не ехали куда-то).
Гон: Да)!
Т/и: Только я не знаю, как поведут линзы... Ладно волосы, они лавандового цвета... Но глаза...
И/д: Не волнуйся мам)! Всё будет хорошо)!
Гон: Да)! Дорогая, не переживай). Всё будет, просто замечательно)!
Т/и: Спасибо мои родные).
Она обняла, своего мужа, и дочку... Они конечно же, обняли её в ответ... Такси всё ещё, не было...
Т/и: Боже... Такое чувство, что таксист пот пивасом...
Гон: А помнишь, когда мы с ребятами. Собирались поехать, на море)! Но ты тогда была, не очень хорошом состоянии).
Т/и: Помню конечно). Мне тогда было, так стыдно...
Гон: Ето бывает дорогая). Ну за то, он какие воспоминание)!
Т/и: Ага... И у нас, не получилось, поехать на море... Потому, что таксист был в баре...
И/д: А что у вас, там ещё было такого интересно)?
Гон: Много чёго)!
Т/и: И то, почти всё весёлые воспоминание, связанно с нашими ребятами)... Эх... Так хочется, вернуть ети весёлые дни)...
Гон: Да)...
И/д: Мам, пап вы же мне, потом всё ваши весёлые воспоминание, расскажите)?
Т/и и Гон: Конечно солнце).
И после наконец-то, приехал такси... И они поехали, в аэропорт... За ранее, они купили билеты. И они полетели на Филиппинское море...

Прилетев туда, они решили, сходить в ресторан, чтобы подкрепиться...
Т/и: Сколько?! Вы тут, что золотом блюда посыпаете?!
Официант: Нет мы просто, бриллиантами посыпаем.
Т/и, И/д и Гон: ДАААААА?!
Официант: Нет ето шутка. 😑
Т/и: А ой... Извините просто, я таких ценах ещё, не выдела...
Официант: Да ничего странного, у нас ето всёгда так. И я уже привык.
Гон: Простите ещё раз...
Официант: Всё хорошо, не переживайте. Так, что закажите?
Они поели, конечно...

История о наших мечтах...Место, где живут истории. Откройте их для себя