Уже зима... Снег идёт... Птички поют... БЛЯ НЕ ТЕ СЛОВА!!! Кхем... Не розщищеные дороги... Дети катаются на льду, и лепят снеговиков... Жень выгоняют, своих мужей потому, что они пришли домой пьяные... Продавцы открываются, пораньше потому, что знают что покупателей много будет... А наши герои, украшают дом, и готовлят праздничный стол... А именно: Дарада, Курапика, Токи и Т/и готовлят еду. Гон, Киллуа и Айра идут, за подарками. А Леорио, Хаджика, Каспрелла, Стелла и Луна (Да ребята решили, что они все вместе, будут праздновать новый год) украшают дом...
И конечно Хаджика, как всегда купила 5 бутылок вина... И конечно же спрятала... Только она никому, про ето не говорила... Ето на вечер, так сказать 😏...
И вот всё готово, стол накрыт, дом украшен, подарки куплены. Все нарядные, веселие а ещё не вечер, а только 16:50... Зря спешили...
Т/и: И... Чё делать 😐?
Курапика: Можно во, что-то сыграть...
Хаджика: В правда или действия).
Дарада и Курапика: Нет!
Курапика: Нам уже, хватило два раза!
Дарада: Да и не прошение гости были!
Т/и: Тот клоун, на пидофила похож...
Гон: Так он, и есть...
Т/и: Ванга 😜!
Каспрелла: Её хотя бы, не трогай!
Т/и: Да я просто пошутила... Сразу, после нового года, пойду на екстрасенца)!!!
Киллуа: Тебя там, ещё не хватало 😑...
Леорио: Я бы не против, посмотреть как она, всёх бьёт 😂!
Т/и: Могу я тебя разочек...
Хаджика: Не надо, моего жирафика трогать!
Леорио: Хадж... ////
Т/и "Мысли": Скорее лошадь! Чём жираф! "Конец мыслей"
Хаджика: Ну да не спорю 🤔...
Леорио: О чём?
Хаджика: Не о чём).
И они решили... Просто посидеть, и попить чаю, и поговорить по душам... (О - Оригиналыность👍)Сейчас уже как 23:54... Они собрались, всё за стол. И у них в руках бокалы, того вина которое прятала Хаджика... Просто Дарада с Курапикой и Т/и их нашли... Всё конечно, дадут пизды ей, но не сейчас. Как новый год встречишь, так его и проведешь... А всём такое не надо... И вот, настал те секунды.
Все: Пять... Четыре... Три... Два... Один... С новым годом!!!
И все начали, праздновать! А уже в 01:00 они будут, играть в бутылочку 😏... Но ето ежу, в другой главе. (А может и нет)Продолжение следует...
Да ребята знаю, что новый год, прошёл... Но я не могу, пропустить етот праздник!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о наших мечтах...
AdventureДарада: Двоюродная сестра Гона... всё... В будущем она пожениться с Курапикой... Ну и истории о том, как она (Дарада) познакомилась с: Курапикой, Киллуа и Леорио, и с остальными... также будут ошибки... будут спойлеры и не спойлеры... спойлеры о КРД...