История 4 "От первого до пятого этапа"

239 14 5
                                    

"4 Этап"
Всё вышли из корабля. И корабль поплыл, обратно.
Дарада: И не возвращайся!
Киллуа: Дарада, не думал, что ты так скажешь...
Дарада: Я просто, терпеть не могу когда, кораблёв рассхитывают волны...
Курапика: Ясно... Дарада, не хочешь со мной, пройти этот этап?
Дарада: Давай!
Гон: Не будем вам мешать)))))!
Дарада и Курапика: Эй!
Всё пошли куда глаза глядят.

Перейдём к Дараде и Курапике.
Они идут по лесу, себе спокойно.
Дарада: Курапика а кто тебе попался?
Курапика: 253 (Пусть будет)... А у тебя?
Дарада: 301... Гиттаракур...
Курапика: Сильный тип...
Дарада: Ага... Как на счёт пообедать? Я видела не далеко, от нас речку... Там можно словить рыбу!
Курапика: Не плохая идея!
Дарада: Можешь, найти сухих веток?
Курапика: Конечно!
Дарада: А я возьмусь за улов.
Курапика: Ты умеешь, руками ловить рыбу?
Дарада: Да!... За работу)!
Курапика: Хорошо)!
Курапика пошёл за ветками, а Дарада ловить рыбу.
Дарада: Так... Надо раздеваться что ли...
Дарада так и сделала. Сняла кофту, штаны и ботинки. Осталась в одних трусах и топе. Она погрузилась у воду... И поймала несколько рыб... Курапика вернулся с ветками. И видит...
Курапика "Мысли": Боже, какая у неё фигура!... Так стоп... О чём я думаю?... Так спокойно Курапика... Спокойной... Я не Леорио... "Конец мыслей"
Дарада: О Курапика, ты уже здесь)? *Посмотрела на Курапику, и улыбнулась*
Курапика: Д-да. 😅*Неловко улыбнулся*
Дарада: Я сейчас, выйди из воды. И всё сделаю!
Курапика: Х-хорошо... /////.
Дарада вылезла из воды. И подошла к Курапике.
Дарада: Курапика, у тебя температура? *Положила руку к лбу Курапике*. Да вроде, нет...
Курапика: Дарада всё хорошо! Просто устал немного...
Дарада: От как... Сейчас!
Дарада рванулась с места, и взяла несколько, огромных палок, лиан и листья. И сделала, небольшую палатку на двоих. Из своей сумки достала, несколько пледов. И постелив ей землю, потом из двух пледов, две небольшие подушки и застелив, на верх ещё два пледа.
Дарада: Готово! *Повернулась к Курапике*. Извини, что так долго... Можешь хорошенько отдохнуть! Я тебя позову, когда рыба будет готова)!
Курапика: Ого!... Как быстро... Извини, что много работы, получается... И не помогал...
Дарада: Курапика... *Улыбнулась* Ты мне, не даёшь много дел... Я то виновата... Что сразу не сделала... А теперь, иди в палатку и хорошенько отдохни!
Курапика: А ты?...
Дарада: А я приготовлю, нам рыбу)! И тебя позову, сразу когда она приготовиться)!
Курапика: Нет! Ты же тоже устала! Тем более, после приплыва сюда! Так что иди отдохни, а я сам приготовлю рыбу!
Дарада: Нет Курапика! Ты иди отдохни! А мне уже лучше! Иди, твои глаза говорят, что ты очень устал и настрадался! *Тихо* Как и я...
Курапика замер... Но он услышал, последние слова.
Курапика: Дарада... Давай лучше вместе, приготовим рыбу! Так будет быстрее, и тебе и мне! И мы можем, потом поговорить, по душам...
Дарада: *Вздох* Хорошо)...

История о наших мечтах...Место, где живут истории. Откройте их для себя