Когда, Гон сделал Т/и предложения, на её день рождения. То и Айре тоже захотелось... Ведь она тоже, хочет поносить белое и пышное платье, на их с Киллуа свадьбе... Она хотела, поговорить, с ним на эту тему... Но никак, не смогла ему сказать... Но в место, неё ему сказала Хаджика. Потому, что она прочьла её мысли, на счёт ето-го. И пришлось, ей самой всё сказать. А именно...
Хаджика: Когда Айре, предложение сделаешь?! А то её мысли, только об этом!!! Будь мужиком, в конце то концов!!! А то вы уже, остались не замужными).
Киллуа: А... Ем... А...
Хаджика: Каспрелла с Токи не в счёт!
Киллуа: А... Ну бакаааа!!! Я не знаю...
Хаджика: Ты помог, Гону сделать Т/и предложения. А сам себе, не поможешь ето сделать?!
Киллуа: Ну мне просто, не хочется, делать ето сейчас...
Хаджика: Ты хочешь, сделать Айре грустно, и чтобы, она думала о этом, днями и ночами?!
Киллуа: Ты наверное права...
Хаджика: Я всегда права)! Так, что давай, беги делать своей снежинке предложение)!
Киллуа: Хорошо)! Так и сделаю)!
И он побежал, по ювелирные магазины, чтобы найти, там самое красивое кольцо. И он его нашёл...(Ну просто как по мне. Бесконечность: Ето бесконечная любовь и счастья).
И он собирался сделать... Когда будет время... Но потом, он получил конечно, пиздюлей... Но всё же, переборол свой страх, он решил сделать, ето когда они будут одни. И в тишине... Ето настало, слава богу. И он решил, не медлить. И начать действовать! Он достал, из кармана коробочку, которая лежала, у него, очень долго. Спрятал её, за спину, и подошёл, к Айре.
Айра: Что с тобой? Почему ты красный?
Киллуа: Я... Ну... Ето...
Айра: Ты. Ну. Ето. Нуууу?!
Киллуа: Ето...
Айра: И что ты прячешь, за спиной?
Киллуа: А... Ну ето...
Айра: Ща заколдую 😑...
Киллуа: АЙРА СТАНЬ МОЕЙ ЖЕНОЙ!!!
И достал, из спины коробочку, и открыл...
Айра: А сразу, почему не сказал?! Конечно я стану, твоёй женой 😭!!! Я так давно, ето-го ждала 😭!!!
И набросилась, на его с обнимашками, и поцелуями. Ну и конечно, поплакать на плечо Киллуа.
Киллуа: АЙРА!!! БАКААААА!!! ТЫ МНЕ ФУТБОЛКУ, НАМОЧИЛА СВОИМИ СЛЕЗАМИ!!!
Айра: Скажи спасибо, что не соплями!!!
Киллуа: Ну всё котёнок, не плачь...
Айра: ЕТО СЛЁЗЫ СЧАСТЬЯ!!! ТАК, ЧТО МНЕ МОЖНО!!!
Киллуа: И обязательно, на моё плечо?!
Айра: А на чеё ещё, тогда?! На Иллуми плечо?! Или может, на...
Киллуа: Да щас!!!
Айра: Ну вот, и хорошо)!
Киллуа улыбнулся, и обнял её в ответ, и при этом, поглаживая её по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о наших мечтах...
ПриключенияДарада: Двоюродная сестра Гона... всё... В будущем она пожениться с Курапикой... Ну и истории о том, как она (Дарада) познакомилась с: Курапикой, Киллуа и Леорио, и с остальными... также будут ошибки... будут спойлеры и не спойлеры... спойлеры о КРД...