Когда Курапика, сделал Дараде предложение, то Хаджика подумала... "А почему бы, не сделать Леорио блестяще предложение)?!" И она так и сделала)! Даже не прошло, и дня, как Хаджика купила кольцо. И побежала, со скоростью света, к Леорио на работу, в больницу... Он уже, хотел идти домой, вместе с коллегами. Но... Двери отлетели, в сторону, и в проходе появилась с блестящой улыбкой Хаджика.
Леорио: Хадж... Ты чё творишь?!
Хаджика: Леорио!!!
Она подошла, к Леорио и достала, из кармана коробочку, и открыла её. И стала на одно колено.
Хаджика: Леорио Паладинад)! Вы станете, моим мужем)?
Леорио: Хаджика... Ето должно быть наоборот... ////
Хаджика: Сорян, просто не дождалсь). Ведь Курапика уже, сделал Дараде предложение, и я подумала, почему бы, не сделать тебе предложение)!!! Ну как)? Согласны ли вы, стать моим мужем)?
Леорио: Ты конечно дура... Но я согласен)!
Хаджика: О мой принц)!!!
И она налетела, с обнимашками, к Леорио. Он обнял, её в ответ. А те коллеги, которые были возле Леорио. Думали "А-ля чё происходит 😐?" Но они конечно же, те коллеги поздравили их.И Хаджика, уже потащила Леорио, по магазинам за свадебными нарядами, но... Всё магазины были закрыты... Леорио конечно же, не молчал а говорил, что-то себе под нос... Но они всё-таки пошли, домой. А то по словам Хаджики. Они могут, и до утра, стоять и ждать, когда продавцы откроют магазины...
Хаджика конечно же, разказала ребятам, что ОН сделал ей, блестящее предложение. Ребята конечно, были рады, что Леорио не побоялся, и сделал ей предложение. Но Хаджика ещё сказала, что они вторые, сделают свадьбу. А первые конечно же, Курапика с Дарадой... Потому, что Курапика первый, сделал первый шаг...
И они решили, что они через 4 месяцев... Они поженятся! И конечно, что через такое время, у кого-то живот увеличится... Но она, помогала, чём могла... И даже, смогла сделать ей пиздату прическу... Но...
Хаджика: Прическа просто отпад)!!! Но... Ето не блестяще!
Дарада: Ладно 😑...
Она хотела, уже взять вёдро с блёстками, которую подготовила, на всякий случай... Но... Курапика выхватил, вёдро с блёстками, из рук своей беременной жене.
Курапика: Я сам. Тебе нельзя, тяжёлые брать, в руки в таком положении.
Он поцеловал её в макушку. И подошёл, к Хаджике. Которая сидела, перед зеркалом. Курапика, перевернул вёдро с блёстками, над головой Хаджики. И всё те блёстки, посыпались на Хаджику...
Хаджика: О! А вот-ето, уже другое дело)!!! Я тут блеск 🤩!!!
Курапика и Дарада: Ага 😑...
И Хаджика, побежала одевать свадебное платье.А Айра с Т/и пошли, её помогать... Гон пошёл, забирать Курапику с Дарадой. Чтобы, помочь Леорио с чём то... Киллуа, Иллуми и Хисока, украшали праздничные столы, и развешивали БЛЕСТЯЩИЕ шарики, по всей территории, праздника. А праздновать, они всё-таки, решили в их с ребятами доме... После украшения, они начали всё собираться, в одну кучу. И ждали, жениха. Жениха привёл, его дружка. (Курапика, Киллуа и Гон) и они начали, ждать БЛЕСТЯЩУЮ невесту, и её БЛЕСТЯЩЕХ дружек. На счёт дружек. Были: Т/и, Айра, Токи и Каспрелла. На счёт Даради, она в положении... И прошло уже как 30 минут, и их досихпор нет... Но потом, через 3 минуты, приехал лимузин... А за рулём бухая Т/и... И вышли из лимузина, вышли: Хаджика, Айра и Каспрелла... А Токи потеряли... (Она просто осталась, в баре...) И идёт себе, УВЕРЕННО! (На её взгляд) К своему жениху...
Леорио: Хаджика, где вас носило?!
Хаджика: Ой ик... Любимый мой... Ик... Ты просто... Ик... А забудь... Ик... Ты ето не поймёшь! Ик...
Курапика: Ну ладно ты... Но зачем, хоть девчонок, то заставлять пить?!
Дарада: И где Токи?!
Каспрелла: Токи? Ик... А хто это? Ик... А! Токи! Ик...
Т/и: Барашня... Ик... Кажится... Ик... Мы её просрали, ик в покер...
Гон: Какой ещё покер?!
Айра: Я тут, ик вообще, не причем ик...
Киллуа: Барашня, мы с тобой потом, серьезно поговорим!
Каспрелла: Т/и ик... ЕДИМ ВОЗВРАЩАТЬ, МОЮ КРОВЫНУШКУ!!!
Т/и: Понял ик принял...
И те двое поехали, возвращать Токи... А точнее забирать, её из бара... И оставили, Хаджику у Айры одних...И им пришлось, всём объяснять... Почему, они так напились... А потому, что Хаджика начало волноваться... И Т/и предложила, выпить... Ну и пошло поехало... Но свадьбу, никто не отменял... И пришлось, сыграть так... А на счёт, тех трёх барашней, они там и остались...
Прошло 6 месяцев, и у Хаджики начался токсикоз... Ну Леорио, и без теста понял, что его жена беременна... И они даже, не собирались, делать ребёнка... Но кто-то, у их всёх презервативах, прокололи дырочки... И кто же 🤔... Конечно же Дарада)... И они хочь, и читали ей лекцию... Но жить, то хочется...
И пришлось, Леорио брать отпуск, когда у Хаджики, подрос живот... Но он был рад, что скоро увидит, своего маленького ребёнка. И он наконец-то, дождался)! Родился у них сын. Крестные были: Курапика и Т/и. Но скоро и них ещё появится)...
О мальчике, чуть потом)...
Дальше Жизнь Гона и Т/и)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о наших мечтах...
AdventureДарада: Двоюродная сестра Гона... всё... В будущем она пожениться с Курапикой... Ну и истории о том, как она (Дарада) познакомилась с: Курапикой, Киллуа и Леорио, и с остальными... также будут ошибки... будут спойлеры и не спойлеры... спойлеры о КРД...