Парни так, и стояли держа их за талии. И смотрели молча, на Леорио с Хаджикой.
Курапика: Так надо, как нибудь, их остановить...
Гон: Ага... Но как?
Дарада: Вы чё суки, надумали творить а?!
Курапика: Дарада молчи! Что за слова такие?!
Т/и: Ей! Ты чё на сестру, наговорил?!
Айра: Да закройся же ты!!! Только, и говоришь, что удумается!
Дарада: ЗАТКНИТЕСЬ, ВСЕ СУКИ БЕСИТЕ!!!
Они так и спорили, те трое девок. А парни проклинали, в мыслях ту девку Хореми... А Леорио и Хаджика, уже начали драться.
Курапика: Как их остановить?!
Киллуа: Есть одна идея...
Курапика: Не тени, давай говори!
Киллуа: Ну вообще, предлагаю их связать верёвкой, и приклеить, их рты скотчем...
Курапика: А не плохая идея...
Гон возле тебя, в тумбочке, должна быть верёвка...
Гон: Сейчас...
Он повернулся, и открыл дверь, в том тумбочке. И там реально, лежала верёвка, да ещё и длинная около 25 метров... И он начал, сначало обмотать верёвкой Т/и.
Дарада: Вы чё суки у думали?!
Т/и: Е! Парень ты чё сука делаешь?!
Гон: Т/и потерпи...
Он закончил с обмотаниям Т/и. И отдал, оставшуюся верёвку Киллуа, а потом и оставшуюся верёвку, отдал Курапике. И они свезали, своих девочек.И они оставили их (девочек) связанными. И Курапика с Гоном, пошли остановлять питушиние бои.
А Киллуа, достал скотч, и приклеил, одной из каждой рот. А потом, он достал картон, и маркер и начал, что-то писать.
Курапика: Что ты там уже задумал?!
Курапика держал Леорио, который на себя не похож.
Киллуа: Увидишь... О! Мммма Перфект)!
И положил ту табличку, с надписью "С рук не кормить"
Хаджика: И чё за каракули?!
Киллуа: Автора может, обидеть каждый!
Хаджика: Чё сам придумал, или тебе дятел подсказал?
Киллуа: Ну есть одна...
Айра: Мммггггииииии?!
Киллуа: Слава богу, что вы не знаете, кто ето... "Мысли" Спасибо Женечка)! "Конец мыслей"
И он куда-то подмигнул...
Хаджика: У тебя шиза?!
Киллуа: Нет! Чё просто, задуматься нельзя?! Ну и глаз, за сипался!
Леорио: Походу грибы, начинают на него действовать...
Киллуа: У меня иммунитет!
Леорио: После всего ето-го, ты пойдешь к психологу...
Хаджика: А лучше до психиатра!
И они свезали Хаджику. И решили они, проверить как так, Токи с Каспреллой.Они открыли, дверь и увидели, досихпор спящих девочек.
Леорио: Вы идите, в кухню что-то приготовьте, для заложниц. А я осмотрю девочек, вдруг с ними что-то случилось...
Курапика: Хорошо...
Киллуа: Но не вздумай, их лапать в интимных местах!
Леорио: У меня есть Хаджика, так что успокойтесь, и идите на кухню.
Киллуа: Ага, после случившегося...
Леорио: Меньше слов, больше дел!
Киллуа: Ой да хорошо, хорошо...Курапика Гон и Киллуа, пошли на кухню. А Леорио стал осматривать, девочек... Они прям реально сплят, и у них был жар.
Леорио взял, в тумбочке клейкие градусники, и приклеил, им на лбы, и стал ждать. Дождавшись, он посмотрел на градусники, и у них была температура у Токи 38,5. А у Каспрелле 38,1. И он пошел, за полотенцами и уксусным раствором. Вернувшись, он стал, стал смачивать их кожу, при этом собственно, раздевая их одежду. Он кстати, не смотрел с пошлостью, и прочем такого. Он переживал, за их... И он как врач, должен помогать. После он положил девочек, по их кроватям, и укрыл их одеялом. И положил им полотенце, за ранее смоченной уксусным раствором, и положил им на лбы.
Леорио: Они сплят как убитые...
И он пошёл к ребятам, на кухню.Зайде к ним, он посмотрел как Курапика на плите, готовил суп. А Гон и Киллуа, просто сидели, за столом, и пили чай.
Гон: О! Леорио как они там?
Леорио: Температура, у одной 38,5, а у другой 38,1... Но они, уже спят у своих кроватях. Отдыхают... Они кстати сплят, как убитые...
Курапика: Ясно... Главное, что у них всё хорошо...
Гон: Ага...
Курапика: Кстати суп будешь?
Леорио: Давай сначало, покормим наших.
Курапика: И то верно...
Они наложили, на тарелках суп. И они пошли, к девочкам, их кормить. На их удивление, они были тихими, чём где-то 30-35 минут назад... И они решили, что будут спать, с ними, а то они как бы, привязаны, и они выглядят, как заложники... И парни решили, рядом с ними лечь... Ну как лечь... Сидя... И они начали засыпать, но Леорио решил, задать один вопрос, Курапике...
Леорио: Курапика... А почему, ты не использовал, свои цепи, чтобы девочек связать?
Курапика: У меня цепи, жёсткие, и холодниё... Если ими связать, наших то у них место, рук и ног будут раны...
Леорио: А ясно...
И они все уснули...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о наших мечтах...
AventuraДарада: Двоюродная сестра Гона... всё... В будущем она пожениться с Курапикой... Ну и истории о том, как она (Дарада) познакомилась с: Курапикой, Киллуа и Леорио, и с остальными... также будут ошибки... будут спойлеры и не спойлеры... спойлеры о КРД...