История 67 "На одного, дебила меньше..."

22 4 5
                                    

Но её перебила...
-----------------------------------------------

Курада: *Подняла руку* Сокоюро-сан! Можно, я помогу Фину?
Сора и Дайто: Что?!
Сокоюро-сан: Ну если, тебе не сложно, приходить к ниму каждый день, домой. И ему помогать, с учёбой... То можно...
Фин: Я отказываюсь, с девкой учится!!!
Курада: Ну моё дело, было предложить...
Сокоюро-сан: Так Фин. Ты с сегодняшнего дня, занимается с Курадой Курута! И ЭТО НЕ ИЗКЛЮЧЕНИЕ!!! ТЫ. МЕНЯ. ПОНЯЛ?!?! 😡
Фин: Ц... *Шопотом* И нахрена, она мне сдалась, эта умная..?
Сокоюро-сан: ТЫ ЧЁГО ЭТО, НА ОТЛИЧНИЦУ ГОВОРИШЬ?! ОНА МЕЖДУ ПРОЧИМ, ОНА ЗАНИМАЕТ ВТОРОЕ МЕСТО, ПО УМУ!!!
Фин: А первый, кто?!
Сокоюро-сан: А ПЕРВОЕ МЕСТО, ЕЁ СТАРШИЙ БРАТ. СОРА КУРУТА!!! А ТРЕТЬЕ МЕСТО, КАЛЛУКИ ЗОЛДИК!!! ЧЕТВЁРТОЕ МЕСТО, ДАЙТО КУРУТА!!! ПЯТОЕ МЕСТО, ЗЕРО ПАЛАДИНАТ!!! ШЕСТОЕ МЕСТО, И/Д ФРИКС!!! СЕДЬМОЕ МЕСТО, КИЛЛУКИ ЗОЛДИК!!! И Т.Д.!!!! А ТЫ ДАЖЕ, И НА ПЯТИДЕСЯТОЁ МЕСТО, НЕ ПОПАЛ!!!!
Фин: *Шопотом* Боже... Как у вас, голос не сорвался..?
Сокоюро-сан: А НУ-КА ПОВТОРИ?!?!
Фин: Ничего!!!
Сокоюро-сан: МАГКАВ К ДОСКЕ!!!
Фин: Ц...
И он подошёл, к доске.
Фин: Что мне писать?
Сокоюро-сан: У нас, как раз алгебра)...
И она начала, говорить задачу. Которую она придумала сама. А Фин то, что нужно он записывал. И на удивление, он его решил... Да и быстро, при чём...
Сокоюро-сан: Как? 😳
Фин: Просто...
Он уже, хотел вернуться, на своё место. Но это остановил, нежный и мягкий голос учителя...
Сокоюро-сан: СТАПЕЕЕЕЕ!!! А НУ-КА ЕЩЁ, ОДНУ ЗАДАЧУ РЕШИ, БЫСТРО СУКААА!!!
Фин: Да бля...
Сокоюро-сан: ЧЁ СКАЗАЛ?!

Сокоюро-сан: ЧЁ СКАЗАЛ?!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фин: Ни-ничего... 😅
Сокоюро-сан: БЫСТРО СУКААА, К ДОСКЕ БЛЯТЬ!!! 🤬
Фин: И-иду...
Он опять, стал около доске. И начал, писать то, что учительница говорит. И тоже самое как, и с первого раза...
Сокоюро-сан: Как..?
Фин: Просто...
Он пошёл, на своё место. А училка, всё так же, была в шоке. Как, и всё его одноклассники...

Прошли, как на удивление. Быстро уроки, и всё дети собираются, по домам...
Каллуки: Как у вас, прошли уроки)?
Курада: Довольно хорошо... А как у вас?
Киллуки: Такое себе...
Сора: Почему?
Илла: Да почему?
И/д: А! ИЛЛА!!! ЧТО ТАК ПУГАТЬ?!
И на плечи И/д, ложатся Чёи-то руки.
Хис: А я)?
И/д: АААААА!!! ДА ТЫ ЕЩЁ, СТРАШНЕЕ!!! 😱
Хис: Было немножко обидно(...
И/д: Поху...
Илла: У нас уже теперь, на одного умного, больше...
Зеро: Ого и кто же?
Хис: Фин...
Почти всё: ЧТООООО?!
И/д: Да вы шутите!!!
Каллуки: Как?!
Илла: Вот так...
Сора: Мы сами, не знаем...
Курада: Честно не знаем...
И/д: Ясно...
Фин: Ну что, сцыкуны).
Хис: Ребята прячьтесь, за моей спиной.
Фин: Ой! А кто у нас, тут защитник)?
Курада: Эм...
Фин: Что такое, мелкая)?
Курада: А вас случайно, не Сокоюро-сан не зовёт?
Фин: Где она? 😳
Сокоюро-сан: А за твоей спиной.
Он повернулся, и посмотрел. На свою классною руководительницу...
Фин: Эм... Добрый день... Сокоюро-сан... Как у вас дела..?
Сокоюро-сан: А вы почему, убегли?! Что не хотите, убирать весь класс?! А надо вам! У вас, ещё 28 дней осталось! А если, не считая, выходных то 20 дней!!! ТАК ЧТО БЫСТРО, ЗА УБОРКУ!!!!
Фин: Да Сокоюро-сан!!! А где Фелас?
Сокоюро-сан: Он уже, моет парты. Так, что и тебе останется работа. ИДИ!!!
Фин: Да!
И он побежал, в их класс.

А училка, осталась. Возле детей.
Сокоюро-сан: Он стал, умным... Благодаря цветка, с одним лесистом... И именно, тот самый одинокий, лепесток. И есть, волшебный... Тоисть исполняет желания... Но они очень редкие... И мне даже интересно, как он его достал...
Дайто: Ну он как никак, вор... Так, что он может, с лёгкостью его найти...
Сокоюро-сан: Может...
И они потом, ещё несколько минут поболтали. И разошлись.

Дойдя до их каждый домой... Каждый из них, делал водные процедуры, и клнечно ели ужин. Со своей, семьёй, и делали уроки, ну и конечно же, и ложились спать...

Продолжение следует...

История о наших мечтах...Место, где живут истории. Откройте их для себя