История 20 "Сказка"

115 6 12
                                    

(А как на счёт, серий про, Муравьев-химер и т.д.?) (Но это в следующем главе)

Прошло некоторое время... Гон, Киллуа, Шун, Т/и, Айра, Токи и Каспрелла. Вернулись, из острова Жадности. А Дарада пошла на работу, к Нострад. Неон не сразу вспомнила Дараду... А ведь они в первые и в последний, раз виделись ещё 5 лет назад... Когда Дарада подменяла Фудо...

"Воспоминание"
Неон бежит к отцу. А возле него девочка, на год младше неё.
Неон: Папочка! *Прыгает на ручки к отцу*
Лайт: *Поймал её* Уф... Неон так не прилично!
Неон: Прости... *Посмотрела на девочку* Пап... А кто это?
Дарада: Извините, забыла представиться. Меня зовут Дарада Широганэ, младшая сёстра, Фудо Широганэ... *Поклонилась* Я пришла, чтобы поработать в место него. Так-как он сломал ногу.
Неон задумалась.
Лайт: Она будет на некоторые время, твоим телехранителем... Так что, на неё можна положится. *Посмотрел на Дараду* Правила и задание, ты знаешь...
Неон: Покатай меня!
Лайт: Неон!
Дарада: Как скажите...
Неон: Ура)! *Прыгнула на спину Даради* Идём на улицу)!
Дарада: Хорошо!
Лайт: Неон буды вежливой, к твоему телехранителю!!!
Дарада: Не волнуйтесь, господин Ностраде! Все впорядке!
Лайт: Ладно...
Неон: Давай быстрее! А то я тут, засну!
Дарада: Хорошо! *Посмотрела на Лайта* Извините, нам нужно идти...
Лайт: Хорошо...
Дарада пошла на улицу. (На спине сидела Неон конечно же))).

На улице.
Неон: Пошли к фонтану! Тебе там понравиться)!
Дарада: Ну хорошо...
Она понесла её к фонтану. Пройдя туда, Дарада чуть не впала... Потому что, там пол похожий на каток...

Фонтан был очень, очень красивый, и большой... А пол был, похож на каток. Очень скользкий... В фонтане плавали очень красивые, и маленькие рыбки... Возле фонтана, была статуя Венеры и Артемиды. Которые держит какой-то камень...

Дарада: Тут так, красиво...
Неон: Ага)! Я тебе говорила, что тебе понравится)!
Дарада: Ага...
Неон: Тебе не нравится(?
Дарада: Нравится!... Просто... Я никогда, не видела фонтанов...
Неон: Ты не шутишь?
Дарада: Нет...
Неон: Ясно... Дарада...
Дарада: М? *Посмотрела на Неон*
Неон: Ты хочешь, быть моей подругой?
Дарада: А разве, мы ими не были?
Неон: В каком смысле?
Дарада: Ну тоисть, разве мы ими, не являемся подругами? Да... Я простой, телехранитель на месяц... Но мы уже подруги)!
Неон: П-правда?
Дарада: Конечно)!
Неон: Я так рада)!!! *Обняла* У меня появилась первая подружка)!!!
Дарада: *Обняла в ответ* П-первая😳?
Неон: Ага)!... Просто... Со мной никто, не хотел дружить, и даже общаться... *Обняла сильнее*
Дарада: Почему? Ты хорошая, и милая девочка)! *Обняла сильнее*
Неон: Просто... Все думали, что я какая-та странная... Потому, что я коллекционирую человеческие конечности...
Дарада: Ясно... Ну они думали, что это жутко, и тошно, смотреть на человеческие внутрыности... И каждый человек коллекционирует, что-то не обычное, или же жуткое и не выносимоё... И коллекционирует то, что ему нравится, и по душе... Просто мы не понимаем это-го... Мы всё разные... И не понимаем, друг друга... Вот так сотворён наш мир...
Неон: Ты наверное права... Мы не понимаем друг друга...
Дарада: А покажешь, свою коллекцию?
Неон: Ты не боишься?
Дарада: Нет. Чёго тут боятся то?
Неон: Ну ладно... Покатаешь?
Дарада: Конечно). Запрыгивай.
Неон: *Запрыгнула на спину* Идём, в мою комнату!
Дарада: Хорошо!
Они пошли в комнату Неон.

История о наших мечтах...Место, где живут истории. Откройте их для себя