История 70 "Демон-помощник"

24 5 0
                                    

И/д просто, сидела дома. И просто смотрела телевизор... Но кто-то переривал, её отдых. Стуком в двери.
И/д: Ай, да кто там, перервал мой день?!
Она подошла, к двери. И увидела там...
И/д: Никто, и ничего... Бля, и нахрена, я поднималась с дивана?!
Она закрыла дверь, и пошла обратно, на диван. Но там лежал, какая-то кот... Да ещё, и фиолетовового цвета! Кто такое, выдел?! Провело твоя шиза...
И/д: Кошак?! Ты что забыл, у нас?!
Кот: Мммм что даже поспать, на минутку нельзя?

И/д: Ты разговариваешь?! 😱Кот: А ты меня видишь?! 😱 "Мысли" Значит получилось)! "Конец мыслей"И/д: Я не слепая!!!Кот: На это хоть, спасибо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И/д: Ты разговариваешь?! 😱
Кот: А ты меня видишь?! 😱 "Мысли" Значит получилось)! "Конец мыслей"
И/д: Я не слепая!!!
Кот: На это хоть, спасибо... Моя госпожа...
И/д: Госпожа?! Но я не знаю, как ты сюда попал. И, что ты за котяра такой, что ты и необычного цвета, да и ещё, и разговариваешь!!!
Кот: Да бля... Я не настоящий котяра! Это моё перевоплощения, в этом мире! Я Демон-помощник!!!
И он перевоплотился, в свой настоящий облик.
Демон: Ну наконец-то, я в своём облике).

Демон: Ну наконец-то, я в своём облике)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И/д: Ты... 😲
Демон: Что, уже влюбилась)?
И/д: Д... Тьфу ты блять! Нет конечно!!! Просто дарь речи, потеряла то такого...
Демон: Ха! Вас людишек, не понять! То ли влюбились, то ли врёте, самому себе! Но скорее, у вас получается, именно второй вариант...
И/д: Э! А вот это, не правда..!
Демон: Не спорься, с демоном-помощником! Демоны и ангелы не умеют врать! У нас, нету то, что у вас есть. А у вас, нету то, что у нас нет! И это нормально! У всёх нету то, что у других!
И/д: Да ты абсолютно прав, и я не буду, с этим спорить, с тобой...
Демон: Вот. Но для начало, я представлюсь... Меня зовут И/д/п (Имя демона-помощника)
Приятно познакомиться, моя госпожа И/д *Поклонился*
И/д: Ээээ... Чё? Как? ВСМИСЛЕ?!
И/д/п: Ой ты бляяяя... А моя госпожа тупая...
И/д: Э! Может это, ты тупой, ты же мне ничего, не объяснил!!!
И/д/а: Но логика, ещё работает...
И/д: Давай обьясняй мне!
И/д/п: Вообщем... Ты моя гостожа, а я твой Демон-помощник, я должен тебе помогать. Что у тебя, не получается, или давать советы.
И/д: А как это?!
И/д/п: Вы можете думать, и разговаривать самые собой. А мы только, иногда когда... Но вам помогаем, вправить вам мозги. И у нас правда, нёмножко не получается... Но мы стараемся, изо всёх сил... И да, меня никто не видит. Только ты.
И/д: Ого... 😲 А у всёх, у людей, есть демоны-помощники?
И/д/п: Да у всёх вас, есть демоны-помощники... Только некоторые, демоны нашёго рода. Не умеют, превращаться в животных. И чтобы их хазейва. Их заметили... А в нашем настоящем облике, люди не видят...
И/д: Стоп... Тогда, почему я тебя вижу?!
И/д/п: У меня как-то, получилось превратиться в кота. И чтобы, именно ты меня увидела... И когда, это случается, то наши господины могут нас видят, и в нашем настоящем облике...
И/д: Ого... Ясно... А желания, можешь исполнить?
И/д/п: К сожалению нет... Но я знаю, что ты хочешь загадать... И я бы хотел, выполнить... Но это не реально... Прости меня госпожа... 😔
И/д: Ясно... 😔
Они сели, на диван, и сидели так в полном тишине...

Продолжение следует...

Да знаю маловато получилось, как хотелось...

История о наших мечтах...Место, где живут истории. Откройте их для себя