История 71 "Вступления к..." Конец...

68 5 5
                                    

Как на счёт того, чтобы эта встреча, с Куртом Люцифером? А то рил фантазии кончелись...
-------------------------------------------------

После прошло уже много времени... И это время настал, чтобы встретиться, с новым боссом пауков... А именно Курт Люцифер... По словам Хиса с Иллой, он сильнее чём думать, на первый взгляд... И это очень плохо... Но об этом, они не рассказывали, своим родителям... Но Хаджика, может сама всё узнать... Самое главное, чтобы никто не думал об этом. Возле неё... Но она ещё может, и сама посмотреть в их то, что они делали, вчера или же, то. Что они делала вообще год назад... И это очень плохо... Ведь она, когда всё это узнаёт, то всё расскажет остальным. То, что она узнала, от дитей... А на счёт договориться, никак не получится... Ну как не получится, получится, и даже очень легко... Просто дать ей, что-то блестящие, и она как сорока забирёт. И говорит, что она не расскажет... Но она не сможет, всё это скрыть в себе, и она в любую секунду. Расскажет то, что только, что узнала... А особенно, надо быть осторожным именно Зеро... Ведь он как, бы её сын...

И вот, они сейчас ходят по лесу. И смотрят по сторонам...
Спросите, что они там забыли? А у детей, стрелка с пауками назначена... Курт захотел, предложить им вступить. К ним, и стать одними из пауков. И он ещё узнал, что Хис и Илла, предатели. Но он почему-то, не выгнал их и не убил... А просто оставил их, как будто, он не знал об этом... И сказал, Хису с Иллой чтобы они сказали, чтобы дети пошли в лес. Не подалёку, от города...

И от они уже, на значином месте. И ждут, пауков... А как на счёт Хаджики, спросите вы? А я вам, и отвечу. Зеро сыпнул снобительное, в кружку чая. И дал его, своей маме... И она заснула, на несколько часов. А может, даже и на день...

Подождав 10 минут, к ним подходят Гёней Реда...
Курт: Как я рад, что вы пришли).
Дайто: Ой а мы, как рады...
Каллуки: Ага...
Фин: Можно без актёрских мастерства?! Тут как бы, серьёзный разговор будет!
Курада: По делу, что?
Курт: Я знаю, что Хис и Илла предатели). И я могу, их убить в любой момент). И они сейчас, в пыточной Фелла и Феласа).
Киллуки: Только попробуйг, их тронуть!!!
И/д: Вам не поздоровкаеться!!!
Сора: Что мы должны сделать, чтобы ты их отпустил?
Курада: И докажите, что они там!
Курт: Не вопрос).
Он достал, из кармана телефон. И включил видео. И кинул им. Там было выдано, что они не врут. И Хис с Иллой очень страдают, и терпят это...
Сора: Повторяю, ещё раз... Что вам, от нас нужно?!
Курт: Всё очень просто). Присоединяйтесь к нам, и никто не пострадает). И я вам верну то, что у вас забрал). А именно, конечности ваших родителей). И их можно, прикрепить обратно, в тело человека. И он будет функционировать, так как раньше).
Курада: Что... Но это, не возможно!!!
Фин: Ещё как возможно).
И/д: Рожа у тебя, дибильное...
Фин: Чё вякнула?!
Курт: Фин остынь. Ну так как?
Киллуки: Мы...
И/д: Мы...
Их тела, тряслись... И это очень видно, по их телу... А глаза, просто тряслись... Они не знают, как быть... Даже Сяй-рын с И/д/п, не могут помочь... Они тоже, не знаю как быть... Но...
Фин: Вы, вы нуууу!!!
Сора: Мы...
И/д: Мы согласны!!!
Дети: Что?!
И/д: Мы согласны, быть частью вас! Только прошу вас сделайте то, что обещали!!! *Потекли слёзы*
Курада: Д-да... *Опустила голову*
Дети: Угу... *Опустили головы*
Курт: Рад слышать). А теперь, я сделаю то, что вам обещал). Он достал книгу, из сумки. И начал что-то читать... А потом, приказал Феласу и Фелле, перестать пытать Хиса с Иллой. И обработать им раны...
Курт: Я сделал то, что обещал. А теперь, вы должны пройтись. С нами.
И они пошли, в их штаб. А дети за ними...

Этот штаб, было заброшенное здание... И там в нутры, всё завалено огромными камнями...
Курт: Ну а теперь, Май сделает вам татуировки.
Май: Да!

И они пошли, в какую-ту комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И они пошли, в какую-ту комнату... Май достала, иголки и краски.
Май: Кого первым, и число какое?
Курт: Давай...
У Куради - 4 номер, на левом плече.
У Сори - 5 номер, на правом запястье.
У Дайто - 5 номер, на левом ноге.
У И/д - 3 номер, на животе.
У Каллуки - 2 номер, на правом бедре.
У Киллуки - 7 номер, на спине.
У Зеро - 6 номер, на на правом плече.
Курт: Теперь поздравляю вас, вы теперь одни из нас)!

Когда они их отпустили. То они как то, дошли до дома... И те татуировки, они прятали за одеждами. Но когда ребята, вернули по домам... То они были в шоке...

В Т/и она, стала собой, внешней... И нету на ноге, протеза, и той внешности, когда игралась с ней Кутисакэ-онна... А старая добрая, Т/и вернулась... И/д со слезами, на глазах побежала, обнять своих родителей...

Дарада была без двух, протезов рук... И шрама на, животе и груди. А так же, и вернулся и левый глаз... Они Сора, Дайто и Курада, тоже не смогли сдержать свои слёзы... И побежали, к своей маме, с обнятыями. А Курапики дома, не было. Так как, он был на работе...

Когда Каллуки с Киллуки, вернулись, домой. То они увидели, как Айра держит, правою руку Киллуа. И плачет... А Киллуа был в полнейшим шоке... Их дети, подбежили, к ним и обняли их, и тоже не сдержали слёз...

Они не говорили, родителям то, что они состоят, в трупе теней... Он тоналками замазывали, свои татуировки... И прятали бод одеждами... И у них, это даже очень получается... И так и не узнали то, что их дети теперь состоят в Гёней Редан... А на счёт, Хаджики... Она как будто, потеряла нэн... Это к лучшему?

Конец...

Вот уже, и закончилась эта история... Надеюсь вам, понравилось...

Но на этом ноте, я с нами, не прощаюсь! Ведь я начинаю писать "Проклятия Хантера" и постараюсь, его сегодня выложить... Но ничего не обещаю... 😅 А если, вам интересно, читать "Проклятия Хантера" то пишите.👇 И я буду тогда, писать реакции, на другой книге. И буду выполнять, ваши заказы...
И спасибо вам огромное, за 1,29 тысяч!!! 💖🎊🎉🎊🎉🎈🎈🎂🎈🎊🎉🎊🎂🎂🎊🎊 Я вас всёх люблю! 💖❤️😁😘😍🤗

До встречи, мои любимые читатели🤗💖❤️

История о наших мечтах...Место, где живут истории. Откройте их для себя