Глава 14. Наш друг

1K 31 0
                                    

Открыв глаза, я увидела Джоша, который, кажется, наблюдал за мной все это время.

– Ты что, все это время не спал?

– Нет. – Ответил хриплым и немного уставшим голосом парень и продолжил. – Знаешь, твой храп прекраснее всякой колыбели, но мои глаза просто не могли закрыться, когда передо мной такая красота.

– Не ври, я не храплю. – Мой кулак легонько ударяет его в плечо. – И что это за недо-комплимент?

Я с трудом сдерживала смех, а Джош просто улыбался, не отводя от меня глаз.

– Ой, а как же Эдди, мы с ней договорились... – воспоминание о нашем с подругой уговоре, что она останется со мной, резко всплыло в голове.

– Не переживай. Я еще днем поговорил с врачом, чтобы мне позволили остаться с тобой. Эддисон я уже предупредил.

– Тогда, хорошо. Так даже лучше. Ей тоже нужен отдых. – успокоившись сказала я. Мои глаза забегали по усталому лицу парня. – Нет. Серьезно. Ты правда не спал?

– Я уезжал по делам. Только вернулся.

От него действительно все еще веяло вечерней прохладой.

Он протянул руку к моему лицу и на миг я увидела, что на ее костяшках застыла кровь.

– Джош. – мой настороженный голос привлек парня. – Что у тебя с рукой?

– Ничего. – отводя глаза ответил он.

–Покажи. – попросила я, и он помотал головой.

– Давай. Я все равно уже увидела. Вторая такая же?

Я схватила его за руку, которую он старательно прятал. На них действительно была запекшаяся кровь и кое-где кожа была разорвана.

Я взглянула на него, вся в ожидании ответов, на вопросы, которые не нуждались в озвучивании.

– Беседовал с тем кретином. – смотря в сторону произнес парень, нахмурившись.

– С Омером?

Он кивнул.

В то же мгновение, мой кулак летит ему в плече. И на этот раз он вовсе не был шуточным.

– Эй, ты чего? – удивленно посмотрел на меня Джош.

Второй кулак пришелся ему вбок. Третий. Четвертый. Они обрушались без остановки, куда не попадя, пока не были остановлены крепкой хваткой на запястьях.

Другая жизнь - Different lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя