Глава 33. Ошибки прошлого

1K 33 13
                                    

Джейк.

Если бы не он, я бы не встретилась с Итаном. И всего бы этого не случилось бы со мной.

Тот, кого я годами знала, как школьного друга, а затем и, как своего парня. Тот, кто продал меня.

– Тише - тише, – ухмыляясь сказал Джейк, и присел на корточки рядом с моим лицом, облокотившись на биту. Другую руку он завел за спину, достав пистолет, приставил его к моему виску. Внутри все похолодело. – Документы. Где они? Твой папаша случаем не рассказывал?

Я повернула голову, ища глазами Джоша.

Он лежал неподвижно в нескольких десятков дюймов от меня.

То есть... почти неподвижно. Глаза были едва приоткрыты, а его губы беззвучно выговаривали слова и мне не составило труда, понять, что же он задумал.

«Шокер.»

Точно.

Не только Джейк, но и тот второй, в маске, может быть вооружен огнестрельным. Джош будет слишком рисковать, если решит действовать слишком быстро и в одиночку.

– Я ничего... не знаю. Джейк... прекрати это...

– Эх, ну и морока с тобой. – Джейк встал и заходил из стороны в сторону.

Его движения были резки и было видно, что он сильно нервничал. Отец говорил, такие преступники опаснее всего, - слишком непредсказуемы.

У нас с Джошем только одна попытка.

– Если не будешь сотрудничать, то тебе придется отыграть роль пленницы. Уверена, что тебе, нечего рассказать, крошка? – подал голос преступник в маске, и провел пальцами, по моей щеке и губам.

– Пусти меня, я правда ничего не знаю, – сказала я, брезгливо отвернувшись, и сделав вид, что паникую стала дергаться и выворачиваться, тем временем, пытаясь дотянуться до шокера в сумке.

К счастью, они ничего не поняли. Напарник Джэйка был уверен, что мне ни за что не вырваться, а Джейк в свою очередь видимо был слишком занят размышлениями, как лучше всего поступить.

Наконец, шокер оказался в моих руках, и я была в полной готовности нападать.

Взглянув на Джоша, на мгновение я победно улыбаюсь, и в этот же момент он подскакивает и набрасывается на Джейка.

Почти одновременно с Джошем мне удается извернуть кисть так, чтобы без труда нанести первый удар электрошокером прямо в бедро преступника в маске.

Он закричав отскочил от меня, но я не теряя и секунды я нанесла следующий удар ему прямо в горло и не убирала руки до тех пор, пока противник не потерял сознание.

Когда я оглядываюсь в поисках Джоша, то он уже старательно отбивал фарш из лица Джейка.

– Джош, – позвала я, и парень тут же остановился.

Он встал, и подойдя ко мне, крепко обнял.

– Я так испугалась, – прошептала я, едва сдерживая слезы и шмыгая носом.

– Все хорошо. Ты справилась. – Джош отстранился от меня и взяв мое лицо в руки, поцеловал в лоб. – Молодец.

– Ты... Ты не ранен? – спросила я, принявшись осматривать его с ног до головы.

– Этот идиот только и умеет, что палкой махать, – безразлично бросил Джош, ладонью смахивая пыль с моих спины и плеч.

– Джош, твои руки! – испугалась я, заметив содранную кожу на костяшках его пальцев. – И голова! Боже!

Ему ведь влетело битой по затылку, а я еще и спрашиваю ранен ли он! Его волосы поблескивали запачкавшись темно-красной кровью.

– Это ерунда. Сама-то цела?

- Ничего подобного! Надо будет обязательно обработать, и у тебя может быть внутреннее кровотечение, – все еще обеспокоенно глядя на Джоша, затараторила я.

– Эйда. Эйда, успокойся. – заглянув в мои глаза, остановил меня Джош. – У меня бывали сотрясения. Я знаю, как я должен себя чувствовать если бы это было что-то серьезное. Все в порядке. Правда...

Мне хотелось возразить и настоять на поездке в больницу, но поверив парню, решаю сдаться.

– Хорошо...

– Хорошо... – улыбнувшись сказал Джош.

- Но если тебе станет плохо, то сразу скажи.

– Хорошо. – Закатив глаза и не сумев сдержать улыбки, кивнул он.

– Надо позвонить в полицию... – сказала я, отведя от парня взгляд.

Это все моя вина. Если бы только я ответила на его звонок, он не приехал сюда и этого всего бы не произошло.

– Вы знакомы? – спросил Джош кивнув пренебрежительный взгляд в сторону Джейка, отрывая меня от давящих мыслей.

– Это мой бывший, – призналась я.

Джош помрачнел и сжав челюсть уже сделал шаг в сторону Джейка, чтобы очевидно прервать его времяпрепровождение в этом мире.

Я, быстро среагировав, преградила Джошу путь, разведя руки в стороны.

– Эйда, ты серьёзно? Этот ублюдок продал тебя! А только что угрожал оружием! Какого черта ты его защищаешь?! - злился Ричардс.

– Я его не защищаю.

– Тогда дай мне покончить с этим, – сделав шаг в сторону он попытался обойти меня, но я отзеркалила его движение, не давая пройти дальше.

– Тебя могут посадить. – Четко выговорила я. – Мой отец - коп, я хорошо знаю закон. Уголовный кодекс штата Техас, статья 9.31 часть (d) – Применение смертоносной силы не является оправданным...

– Ха. Статья 9.32 часть (а) - лицо оправданно применяет смертоносную силу в отношении другого в случаях и в таких пределах, в которых, как такое лицо разумно полагает, применение смертоносной силы является тотчас необходимым. Например, для защиты себя от применения незаконной смертоносной силы, — парировал Джош, а я так и уставилась на него с открытым ртом. – Кхм. Мой лучший друг Брайс Холл, детка, который не может и года прожить без того, чтобы не угодить под арест. Так что - я знаю закон не хуже тебя.

– Невероятно, – только и вымолвила я.

– К тому же ты же не думаешь, что я его убью. Просто сделаю инвалидом на всю жизнь, – ненависть в глазах Джоша не утихала, поэтому он снова предпринял попытку обойти меня, но я схватив его за плечи, отрицательно покачала головой.

– Джош, не надо. Я не хочу этого видеть. Пожалуйста остынь. И к тому же... – я оглянулась на полуживого Джейка, из носа которого все еще хлестала кровь, - он знает больше нашего. Дождемся допроса над ним... Мне это нужно, Джош. Понять все. А для этого нужно чтобы Джейк оставался жив и... с целым речевым аппаратом... Хотя... кажется ты ему уже сломал челюсть.

Джош глубоко вздохнул и опустил голову, пока наши лбы не соприкоснулись.

Кажется этот спор мне удалось выиграть.

Через десять минут полицейская сирена разбила тишину улицы.

– Что у вас тут... – рыжеволосый мужчина в форме, сразу перешел к делу, но осекся, когда мы с ним встретились взглядами, – О! Эйда Далас! Ты что ли? – удивился он.

К моему счастью, именно сегодня была смена у мистера Филлипса, - хорошего друга и коллеги моего папы.

Он недолго расспрашивал нас с Джошем о произошедшем и поручив своим людям доставить двоих нападавших в участок, подвез нас до моего дома.

– Хорошо, что он не стал звонить отцу, – облегчённо выдохнув, сказала я, пока мы, держась за руки, подходили к входным дверям дома.

– Это точно, – ответил Джош и тут же дернул меня на себя, как только я взялась за ручку дверей, – Эйда, что ты делаешь?

– Веду тебя в дом. Твои раны нужно обработать.

– Я же сказал, что все в порядке. Мы всех перебудим.

- Ну и плевать. – Сердито сказала я, и схватившись обоими руками за предплечье Джоша, попыталась затащить его внутрь.

Однако парень даже с места не сдвинулся и продолжал стоять с лицом «я никуда не пойду».

Я сдалась и сердито зыркнула на него, на что Джош рассмеялся.

– Я буду в порядке, – взяв мое лицо в свои руки, заверил он. – Тебе нужно поспать. Иди.

– Хорошо. Но я не усну пока ты не пришлешь фотки того, как лежишь на кровати своего номера...

– Оу. Такое - я тебе с удовольствием отправлю, – похотливо улыбаясь сказал он, и я тут же вся раскраснелась.

– Я не о том, извращенец. Чтоб на этих фотографиях ты был одет.

– Кто же ложиться на кровать одетым? – продолжал подкалывать парень.

Одна только мысль, что Джош отправит мне откровенную фотку с голым торсом и на кровати, заставляет меня сгорать от смущения, но... и одновременно тайно желать этого.

– Джош! – уже не зная куда девать свои глаза, и как дальше прятать свою улыбку, я стала шутливо бить его кулаками по груди, но Джош лишь крепко обнял меня, кольцом обвив мою талию и полностью обездвижив руки. Мне еле удавалось смеяться тише, но я продолжала шутливо вырываться, иногда кусая парня за шею, что определенно его заводило.

Мы обнимались так, что я стояла лицом к улице, а Джош - к входным дверям. Поэтому я понятия не имела, что произошло в те несколько мгновений, когда дверь позади меня распахнулась и спустя долю секунды раздался неприятный звук, после которого обмякшее тело Джоша вдруг начало падать.

Я обернулась, одновременно пытаясь поймать потерявшего сознание Джоша, и шокировано уставилась на отца сжимающем в одной руке электрошокер, а в другой (зачем-то?) ремень.

Мама же - боязливо выглядывала из-за спины отца, держа газовый баллончик наготове.

– Папа! – возмущенно закричала я, не веря, что он парализовал моего парня. – Что ты наделал?!

– Эйда, я... – недоумевал отец, так и продолжая стоять на месте. – Я думал на тебя напали...

– Скорее помогите мне, – сказала я, когда мои колени начали дрожать под тяжестью веса парня. – Джош, ты слышишь меня? Господи, Джош...

Папа накинул его руку себе на плече и как пушинку, без особых усилий, донес до гостиной уложив на диван.

В комнате повисла мертвая тишина.

Я недовольно поглядывала на отца, параллельно обрабатывая ранки на руке Джоша. Папа же почему-то сердито разглядывал лицо парня, а мама испуганно переводила взгляд с меня, на папу, с папы на Джоша, а затем снова на меня.

Родители были в той же одежде, что была на них, когда я уходила из дома, что говорило о том, что они до сих пор не ложились спать.

– Может скорую? – спустя двадцать минут с тех пор, как Джош, так и не проснулся, сказала я.

– Эйда, успокойся. От шокера еще никто не умирал. То есть... умирали конечно... но мгновенно. А этот все еще дышит.

– Может у него аллергия на электричество, – предположила мама.

– Маргарет... – отец посмотрел на маму отрицательно покачав головой, призывая к тишине и спокойствию.

– Ммм, – простонал Джош, корчась от боли, наконец придя в себя.

- Джош! – воскликнула я, подсев поближе и взяв его за руку. – Мне так жаль. Как ты?

Он еле раскрыл глаза и попытался оценить обстановку.

– Тебя здесь целых три, так что думаю, мне лучше, чем когда-либо, – посмеиваясь сказал он, охрипшим голосом.

Что ж... шутки все те же, значит он не так плох.

Джош, приподнялся на локтях и попытался сесть.

– Полежи еще немного, – уговаривала я.

– Все в порядке. Просто голова немного кружиться, – заверил он, потирая тот участок шеи, в который получил разряд.

Я подала ему воды и в полной тишине мы все наблюдали, как он осушает стакан.

Когда Джош закончил пить, то неловко посмотрел на моих родителей.

– Эм, Джош – это мои мама и... папа. Мам, пап, - это Джош. Мой парень.

- О! Как приятно познакомиться! – тут же воскликнула мам. Благодаря ей обстановка перестала быть такой напряженной. – Эйда много о тебе говорила. Мы очень рады знакомству, – протянув руку сказала она.

– Эм, да. Я тоже о вас много слышал. Тоже рад встрече, – сказал Джош и пожав протянутую руку, попытался улыбнуться. По нему было сразу видно, что чувствует он себя просто ужасно.

Переведя виноватый взгляд с Джоша - милого болтающего с моей мамой, я снова недобро зыркнула на отца.

Он казалось вообще не испытывал стыда за все случившееся, и сверлил взглядом Джоша.

– Расскажи-ка, Джош, – отец зачем-то встал, так что мы все теперь смотрели на него снизу-вверх, – чем ты занимаешься?

– Да всяким. Я актёр, блогер, хоккеист, – не растерявшись, ответил Джош.

–Хм, – громко хмыкнул отец.

Что он вообще творит? Обычно он довольно дружелюбен.

– Мне рассказать или ты сам? – вымолвил папа, строго смотря на Джоша.

– Извините, но я не понимаю, о чем вы, – сузив глаза ответил Джош, все еще пытаясь сохранить дружелюбное выражение лица, несмотря на боль, усталость и очевидную, но никем не понятую, враждебность моего отца.

– Конечно, ты не вспомнишь. Ведь ты был под веществами! – воскликнул отец.

Джош побледнел и уже открыл рот, но отец ни дал сказать и слова.

– 2020 год. Во время своей командировки, я поймал тебя и твоих дружков в Далласе, за хранение наркотиков. Эйда, ты тогда тоже была там. В тот день, ты как раз заглянула в участок, навестить меня.

Я ошарашено взглянула на отца. Я помню тот день, но абсолютно не помню, чтобы видела Джоша.

И почему из всех копов в Далласе его посадил именно мой отец!?

– Теперь, когда правда всем известна, пора тебе выметаться. – Надвинувшись на Джоша строго сказал отец.

– Папа, стой! – загородив собой Джоша, сказала я. – Он останется здесь.

– Эйда, что ты делаешь?

– Ты говоришь о единичном случае пятилетней давности!

– Откуда тебе знать, что он единичный?

– В отличии от вас двоих, – Джош мне не лжёт.

Признаю, я сыграла грязно. Но надавить на их чувство вины было единственной возможностью остудить отца.

– Майкл, расслабься. Если Эйда доверяет ему, то и мы должны, – раздался голос матери и все уставились на нее.

Мама улыбнувшись встала с кресла.

– Прости Джош за этот... не самый теплый прием. Давайте все успокоимся и начнем все заново, – примирительно заключила мать, и отошла на кухню, заваривать чай.

В скором времени мы все дружно сидели за столом, разыгрывая нормальное знакомство парня с родителями девушки, на сколько это вообще возможно в два часа ночи и с нашим потрепанным видом после драки.

– Так что же всё-таки случилось? Эйда рассказывала, что ты живёшь в Лос - Анджелесе, а твои родители в Канаде. Как ты оказался в Тесахе? И в таком виде... - глядя на костяшки его рук, спросила мама.

– Я приехал к Эйде, а потом... – Джош глянул на меня.

Он очевидно сомневался в том, стоит ли вообще рассказывать о произошедшем, но скрывать что-либо от отца – бессмысленно.

Он завтра же обо всем узнает в участке.

Поэтому я утвердительно киваю, и мы рассказываем обо всем случившемся, под беспокойный «ахи» и «охи» моей матери.

Когда мы завершили нашу историю, отец ударил по столу кулаком, так что все чашки подскочили.

– Джейк... Ты ведь был хорошим парнем, и зачем ты только встрял в это. - Качая головой пробормотал отец.

Он не знал о том, что Джейк хотел сделать со мной пять лет назад, так что его удивление было вполне объяснимым. И по сей день вэтом городе у Джейка сохранялась безупречная репутация милого, тихого паренька, живущего с стобой по соседству.

– Папа, так ты знаешь, о каких документах шла речь? – спросила я.

– Помнишь, я рассказывал, что накрыл одну банду наркодилеров?

Я тут же вспомнила тот день, когда мы с ребятами купались в бассейне у Джоша. Это было всего месяц назад.

– Так вот, я накрыл их банду, но большая часть сбежала с главой, – Гриффом Рудом. Однако им не удалось унести все с собой и нам остались важные бумаги, являющиеся железными доказательствами преступлений сынишек лидера. Да и его самого тоже. Старшенький у него, тот еще отморозок, он часто попадал в участок, но его все время отмазывали отцовские деньги и хорошие адвокаты. Но самое главное – его брат. Множество жестоких убийств, где все указывает на него, но всякий раз посадить не можем из-за нехватки улик.

– И как же их зовут? – Я не знаю зачем задала этот вопрос, но мне почему-то показалось чрезвычайно важным знать это.

– Джо и Итан Руд, – вымолвил отец, и его слова звучали, как самый страшный приговор.

Другая жизнь - Different lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя