Я подсела к Эдди и взяла ее руки в свои.
Руки Рэй трепетали в моих ладонях, а ее плечи то и дело подрагивали от рыданий. Мы сидели так, пока она не успокоилась и наконец не смогла поднять голову. Слезы все еще текли по ее щекам и я поспешила вытереть их ладонью.
– Боже. Прости, я просто...
– Все хорошо, подруга. – Заверила я ее, прежде, чем отойти и налить ей воды.
Протянув стакан в ее трясущиеся руки я снова села рядом, взяв ее за свободную руку.
– Дорогая, ты же знаешь, что всегда можешь мне все рассказать.
Она коротко улыбнулась, но ее глаза не выразили той же эмоции.
– Мы... – Наконец начала она, но вновь затихла, снова опустив голову. – Я переспала с Брайсом.– Выдала Эддисон и расцепив наши руки прижалась ладонями к лицу, едва слышно произнеся. – Я такая глупая.
Она шмыгала носом, борясь с вновь надвигающейся истерикой.
Я крепко обняла ее, в надежде забрать часть ее страданий.
Через пару минут, ее руки безвольно упали на колени, и она, вся обмякнув в моих объятьях, заговорила мне в грудь:
– Позавчера... Пока вас с Джошем не было, Брайс был в ванной и я... Боже, я не знаю, чем я думала, но я зашла к нему, – сокрушалась подруга. – Я так зла на себя. Нет. Я себя ненавижу... – Я крепче обхватила плечи подруги, шепча ей в макушку, что она не права, но она и слушать не хотела. – А утром... Мы с ним поссорились... потому что Брайс решил, что между нами все хорошо ... и он разозлился, что я такая безответственная и... как бы я не злилась на него после той ссоры, я понимаю, что он прав. Он чертовски прав. А я... я так запуталась.
Я приглаживала ее спину рукой, прошептала:
– Ты была счастлива в тот момент?
– Да, – она решительно закивала, а слёзы вновь ручьём стекали из ее карих глаз.
– Тогда не стоить винить себя за то, что ты чувствовала. И за то что ты просто хотела испытать счастье с ним. Но Эдди, как бы то не было, ваши с Брайсом дороги всегда сходятся. Я вижу как ты улыбаешься, когда он рядом. И какая яркая улыбка играет на его лице при виде тебя...
– Боже, Эйда, я знаю. Я все прекрасно знаю, но я... Я просто не готова, а Брайс, он... Я пыталась ему спокойно все объяснить. Я извинялась что поддалась импульсивному желанию, но потом все все рано вытекло в ссору. – Ее голос срывался то до едва слышного шёпота, то до болезненного хрипа. – И этот наш очередной скандал вновь напомнил мне, почему я не тороплюсь. Понимаешь, у нас с ним всегда так, а я... я хочу покоя. Хотя бы иногда. Мне нравиться наша с ним бесшабашность и задор. Я люблю его за это. Но мы так часто ссоримся что мне кажется, что мы слишком разные. – Рэй громко шмыгнула носом и яростно вытерла со своих щек слезы. – Мне кажется, мы с ним оба чересчур страстные, и это будет мешать нам и в дальнейшем. Я правда люблю его, но мне хочется чтобы он... хоть иногда слышал меня. Когда мы с ним вместе я... чувствую себя порой так одиноко. Но ведь так не должно быть? У вас ведь с Джошем не так? Мне кажется, вообще ни у кого не так... – вновь всхлипнув грустно вымолвила подруга. – Когда мы встречались, он тоже таким был. Вокруг нас ходило столько сплетен, и мне было так плохо от них, а он не замечал. У меня были кошмарные проблемы с самооценкой и мне было жизненно важно подтверждение того, что он действительно дорожит мной, но... Видимо мы оба не умели. Мы оба виноваты, я это понимаю. Я просто боюсь, что это понимаю только я, и что все повториться вновь, если мы начнем заново. Это было так больно, Эйда. Так невыносимо больно... я не вынесу этого еще раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь - Different life
FanficЭйда - девушка, которая только окончила актерский факультет. Со своей уже бывшей группой отправилась в поход. После чего ее жизнь приметно изменилась. [ Это мой первый фанфик, не судите строго ]