– Эйда, нужно уезжать от сюда! – Кричала Мэдс.
– Ключей нет!
– Поднимите стекла. Поднимите скорее, – я накинулась на дверцу машины со стороны водительского сидения, нажала на кнопки, чтобы стекла поднялись. И заблокировала двери в машине.
Мы успели во время. Один из парней зарядил битой по стеклу со стороны Мэдс.
– Блядь! – крикнула она.
К счастью. Стёкла не подались на удары бит.
– Открывайте, сучки! – Кричал один из здоровых парней с маской на лице. Они окружили машину и начали бить битой по стеклам машины.
– Сейчас пустим вас по кругу. Шмары, – Крикнул второй. Они начали дергать за ручки дверей. Господи, как хорошо, что я их заблокировала.
Наши крики и вопли слышали лишь мы втроем.
Тишина. Никого на горизонте.
– Они ушли?
В этот момент в лобовое стекло прилетел огромный кирпич. И маленькая трещина прошлась по стеклу.
– Что думали, так просто уйдём? – Смеялся парень в маске.
– Эйда, пересядь к нам! – кричала мне Эддисон сзади. Однако я окаменела и не могла пошевелиться. Звон в ушах. Мое тяжелое дыхание и где-то вдалеке голоса Эддисон и Мэдисон.
– Назад, Эйд, назад! – тянула меня Эддисон за руку к себе на заднее сидение.
Девочки подвинулись, уступая мне место по середине. Мы крепко прижались друг к другу.
По стеклам машины становилось все больше и больше трещин. Мэдс начала вырываться из наших объятий. Я пыталась ее успокоить, притягивая к себе. Но она открыла дверь и рванула куда-то.
Я схватила ручку дверцы машины, чтобы закрыть ее, но не успела. Чьи-то руки схватили меня и силой вытащили из машины.
Я успела лишь пнуть ногой дверь, та со звуком захлопнулась. Хоть Эдди будет в безопасности.
– Отпусти ее ! Урод! – Кричала Эдди, выходя из машины.
– Не выходи ! Эдди! – Но было поздно. Она начла бить парня который меня держал.
– Убегай! – кричала я перед тем, как ее схватил сзади.
Позади раздался чей то крик. Это была Мэдс. Эддисон схватил другой парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь - Different life
Hayran KurguЭйда - девушка, которая только окончила актерский факультет. Со своей уже бывшей группой отправилась в поход. После чего ее жизнь приметно изменилась. [ Это мой первый фанфик, не судите строго ]