Глава 23. День рождения Элис

912 35 6
                                    

В субботу, во время ланча, мы с Эдди решили пойти в кафе напротив нашей основной съёмочной площадки. Все из-за того, что мне не хотелось обедать в обществе с Майком, - его подкаты уже душили меня.

Когда мы садимся за столик, я, наконец, не выдерживаю и рассказываю Эддисон, во всех грязных подробностях, о нас с Джошем.

– Боже, Эйда, я так рада за вас! – Чуть ли не пища, пришла в восторг подруга. – Но все же... И как вы только оба терпите?! Признавайся, это ты мучаешь парня? – засмеялась Эдди, напомнив, что мы с Джошем не занимались еще «самым неприличным». Меня это не задевает, и я лишь отрицательно машу головой.

На самом деле, тем, кто оттягивает самый важный момент является сам Джош. Я уже давно готова переступить финальную черту, но Ричардс словно боится ее. Однако говорить с ним об это, я не отваживалась.

Да и в конце концов, я совсем не против медленного темпа наших отношений.

Выслушав парочку советов, несколько замечаний и бесчисленное количество подколов от подруги, я кое-как допила свой кофе, все это время не в силах сделать нормального глотка, из-за смеха или просто увлеченная рассказами Эдди о ее собственном опыте: местами до смешного неловком, местами обжигающе страстном, но все же таким загадочным и нежным.

Из-за этого мы совсем не заметили, как обеденное время подошло к концу и в спешке, собрав свои вещи вышли наружу.

Какое-то странное чувство ударило в голову, когда мы шли по тротуару, заставив мои ноги остановиться. Я обернулась.

Среди множества лиц случайных прохожих, я не заметила ничего, что стоило бы моего внимания. Но когда я уже собиралась продолжить свой путь, то всего на долю секунды, на другой стороне улицы мелькает, знакомый силуэт Итана.

Всего доля секунды, а меня уже бросило в холодный пот.

Проморгавшись, я, вглядываясь в толпу, пытаюсь убедиться, что мне не показалось. Но там уже никого нет.

– Эй, ты чего? – Вдруг спросила Эдди, взяв меня за руку, отгоняя прочь вязкое, тягучее, как смоль беспокойство, в котором я утопала с каждой секундой все больше. – Боже, Эйда, да у тебя руки ледяные.

– Н-ничего, наверно, показалось. – Говорю я, все еще смотря на другую сторону улицы.

Другая жизнь - Different lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя