Глава 4. Новые знакомства

1.1K 42 1
                                    

– Эйда, ты в порядке? – Встревоженный голос Эддисон вернул меня обратно.

– Да, да я в порядке, – кивнула я, не отводя взгляд от высокого парня.

Брайс с Тэйлером поздоровались с Джошем, дружески хлопая его по спине. Смотря на меня, Джош обнялся с Эддисон. Он улыбался мне, и я увидела его ямочки на щеках, которые очень дополняли его красоту.

Эддисон заметив наш взгляд, сказала:

– Познакомься, это Эйда. Эйда это...
Не успела она договорить, как ее перебили.

– Джош. – парень протянул мне руку.

– Приятного познакомиться, – не отводя от меня глаз, он притянул мою руку к своему лицу.

– И мне. Не каждый день знакомишься с такой красивой девушкой. – сказал Джош, и поцеловал мою руку.

Он ещё и джентльмен. Мурашки покрыли меня с ног до головы.

– Закончились съемки? – Спросил Тэйлер у Джоша.

– Да, сегодня последние были.

– Ричардс, ну наконец, теперь ты с нами. Из-за съёмок тебя совсем не видно – сказал ему Брайс.

Дрожь пробежала по телу. Я обняла себя руками.

– Тебе холодно? – заметил Джош, смотря на меня нежным взглядом.

Интересно, он на всех так смотрит?

В ответ, я лишь покачала головой. Кто-то предложил вернутся в дом, и мы все охотно согласились.

Брайс держал туфли Эддисон. И они о чем-то разговаривали. Они вели себя, как друзья, но их взгляды говорили за себя.

Я шла позади, смотря на идущую парочку, неустанно чувствуя на себе взгляд Джоша.

– Те самые герои, которые не могут быть вместе.– так, чтобы слышала только я, сказал он мне на ухо.

– Все в их руках. – тоже негромко ответила я Джошу, взглянув на него.

- Конечно, – подмигнул он.

Я поспешно отвернулась, скрывая волнение, нахлынувшее на меня.

Когда мы оказались возле лестницы, Ричардс протянул мне руку пропуская вперёд. Когда наши руки прикоснулись, я снова почувствовала небольшое покалывание в ладони. Я улыбалась ему. Мы поднялись самыми первыми, остановившись в ожидании остальных. Желая увидеть, где там мальчики, я обернулась и заметила, как взгляд Джоша скользил по моим ногам или же пятой точке.

Другая жизнь - Different lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя