– Какую хочешь? – Спросил Джош, показывая то на чёрный, то на желтый спорткар.
Перед гонками мы пришли в гараж, выбирать машину, на которой сегодня будет гонять Джош. Всего было десять тачек, но именно спортивных было две.
Я ничего не смыслю в автомобилях, поэтому указала на ту, что была посимпатичнее, - желтую.
Эддисон уже выехала с Брайсом на его синем Ламборгини, так что мы поторопились завести мотор и догнать ребят.
Спустя пол часа, заехав в какое-то место, между заброшенными зданиями, похожими на старый завод, мы оказались на оживленной площадке с кучей людей и крутых машин, из колонок которых басила музыка.
Когда мы с Джошем вышли из машины к нам подбежала Моника с Чарли, а следом подошла красивая блондинка ростом с меня, с голубыми глазами и подтянутой фигурой. Она улыбнулась Джошу, когда подошла ближе, и обнялась с ним.
– Эйда, – это Мэдс, моя близка подруга. Мэдс, –это Эйда.
– Ну наконец-то ты нас познакомил. – сказала она, подняв уголки губ вверх и обняла меня. –Рада встрече. Я много наслышана.
– Надеюсь, только хорошего? – Улыбнулась я ей.
– Ну естественно! – Отбросив светлую прядь волос за спину, она так приподняла бровь от удивления, и полным убеждения взглядом посмотрела на меня, что даже я засомневалась, что могло бы быть иначе. Хотя не думаю, что она говорит правду, и ни разу не слышала всех тех грязных слухов, которые распускают про меня.
Все друзья поздоровались межу собой, что-то
обсуждая. Я не могла уловить ни единого слова, - на столько было шумно.В паре метров от нас стоял, Джейден с Нессой и Авани обсуждавшие что-то. Несса отчего-то частенько поглядывала в мою сторону.
– Будешь болеть за меня? – прошептал Джош мне на ушко, стоя у меня за спиной.
– Скорее, – буду переживать, – сказала я повернувшись.
–Это ни к чему, я спец в своём деле. – Заверил меня парень, и взял меня за руку. Я почувствовала знакомое покалывание в ладони.
Прямо, как тогда. В день, когда мы познакомились.
– Ты тоже это почувствовала? – Спросил Джош, улыбаясь, и я слабо кивнула.
Боже...
Я как будто впервые вижу его улыбку. В животе приятного потянуло, а в груди разгорелся пожар.
Где-то вдали раздался гулкий звон, и толпа зашумела только громче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь - Different life
FanfictionЭйда - девушка, которая только окончила актерский факультет. Со своей уже бывшей группой отправилась в поход. После чего ее жизнь приметно изменилась. [ Это мой первый фанфик, не судите строго ]