Глава 27. Под звёздным небом

1.1K 41 16
                                    

– Джош, это невероятно! – Не в состоянии сдержать восторг, изумилась я.

– Я же сказал, что ты увидишь сегодня звёзды. – Довольно улыбаясь, вымолвил парень.

Когда он сказал это в начале сегодняшней вечеринки, я даже не приняла его слова в серьез.

– Ты..ты самый лучший.. – Улыбаясь во всю ширь, я прыгнула ему на шею крепко-крепко обняв.

Отстранившись и заглянув ему в глаза я увидела нечто большее, чем звезды и даже вся наша Вселенная.

Со всем пылом я целую его в щеку, а затем и в губы. Он нежно отвечает и отстранившись лучезарно улыбается мне.

– Давай. Идем сюда. – Взяв меня за руку поманил Джош.

Мы садимся на большие подушки, что были возле телескопа, укутавшись в одеяло. Джош подал мне кофе из термоса, и греясь мы попиваем его, любуясь ночным небом.

–  Это место ещё не готово. Тут будет кровать, – мечтательно улыбаясь сказал Джош, указывая пальцем на противоположную часть помещения, а затем взглянул на стеклянный свод, у нас над головами. – И надо будет сделать открывающий и закрывающий потолок.

Ричардс вскочил и подошёл к телескопу, что-то настраивая там.

Не отрываясь от него он жестом руки поманил меня к себе, и когда я оказываюсь Джош по-хозяйски кладет мне на талию свою руку и подвинувшись заставляет встать напротив линзы телескопа.

– Добро пожаловать в прошлое, – улыбаясь сказал он и я не мешкая заглянула в прибор.
Заглянув в линзу, передо мной предстало скопление множества прекрасных звезд, где несколько из них горели неповторимым синим оттенком.

– Это "Плеяды" из созвездия Тельца. – Пояснил Джош.

Оторвавшись, я восторженно взглянула на него.

– Они прекрасны.

– Ну, тут бы я поспорил, – скептически заметил Джош. – Ведь прямо сейчас смотрю на звезду, которая прочим и в подметки не годиться. – Глядя мне прямо в глаза, без тени стеснения, говорит он.

– Может хватит уже.

- Хм? Ты о чем? - Сделав невинное лицо, вопросил Джош.

– Говорить такие смущающие вещи.

– А то что?

– А то твоя звезда забудет о временах, когда ее сердце не страдало от аритмии. – Улыбаясь отвечаю я, кладя свои ладони ему на шею, с некоторым беспокойством замечая, что в моей груди и вправду как-то неспокойно, с тех пор как я встретила его.

Другая жизнь - Different lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя