Придя домой Эддисон начала расспрашивать о свидание с Джошем. Не успела я перешагнуть через порог, как подруга тут же удивленно заметила, рубашку на мне:
– Ты вроде, уходила в одном платье.
– Черт, забыла отдать Джошу, – сказала я, злясь на собственную память.
Мы устроились в гостиной, включили не громкую музыку, заказали китайскую еду.
–Не знала, что Джош может быть таким романтиком, – закончив слушать рассказ, удивилась подруга.
Затем, разговор перетек в обсуждения о нашем мечтах и стремлениях.
–Не знаю, что меня ждёт в будущем, но ты там точно будешь, – сказала я, ни капли, не сомневаясь в своих словах. Эдди растрогалась и обняла меня.
Мне хотелось расспросить ее насчет Брайса, но я решила промолчать. Я видела, что эта тема, все еще, как открытая рана. Когда будет готова, она наверняка сама мне расскажет.
Мы сидели до полуночи, пока я не решила принять душ, а когда вернусь Эдди тихо сопела в гостиной. Я укрыла ее пледом и ушла к себе в комнату.
На протяжение всей следующей недели мы с Джошем не виделись, зато часто переписывалось и созванивались.
– Ты постоянно на телефоне. И забыла про подругу, –сказала Эдди, в вечер субботы, когда мы готовили ужин.
– Подруга, я с тобой двадцать четыре на семь, живем вместе, работаем вместе. Все вместе. Даже готовим, – и я махнула рукой в сторону духовки, в которой готовилось овощное рагу с мясом.
Эддисон засмеялась.Я вспомнила о своих старых друзьях и поняла, как же я всё-таки счастлива, что в моей жизни появилась Эддисон Рэй.
– Знаешь, в средней школе, как - то раз я подралась с двумя девочками, одна из которых была в два раза крупнее меня и занималась карате и боксом. Но что в это время делала моя лучшая подруга? Правильно. Держала мою сумку и наблюдала, как меня избивали. А тогда, меня только три недели назад выписали из больницы после операции. Самое обидное, я поругалась с одноклассницами из-за неё, а она просто стояла и держала мою сумку...
– Бедная, моя. Эх, была бы я рядом. Я бы их убила. И подругу твою.
– Бывшую подругу, – улыбнувшись, поправила я.
Раньше я была боевой девочкой, могла подраться. Сейчас, наверно, тоже могу. Просто, нет повода. Да и я повзрослела. И поняла, что все можно решить цивилизованными способами. Например - разговором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь - Different life
FanfictionЭйда - девушка, которая только окончила актерский факультет. Со своей уже бывшей группой отправилась в поход. После чего ее жизнь приметно изменилась. [ Это мой первый фанфик, не судите строго ]