Лучики солнца освещали мою комнату яркими красками. Только тогда я почувствовала, как сильно устала. Завтра последний день съемок. А сама премьера фильма состоится в конце августа. Я буду скучать по этим дням.
Каждый день мы с родителями созваниваемся. Ожидая хоть каких-то новостей о Сандре. Но все без изменений. Я очень скучала по сестре. По ее голосу, взгляду и улыбке.
Я зашла в спортивный магазин, за костюмом для пробежки. Кто-то подошел ко мне сзади. Мэдс.
– Что ты делаешь в спортивном магазине?
Я удивленно посмотрела на нее.
– И тебе привет, – ответила я.
Мэдс сначала улыбнулась и засмеялась. Потом вовсе развернулась и ушла, оставляя меня в недоумении.
Расплатившись и выйдя из магазина, я направилась по тротуару в сторону дома Джоша. Мы расстались. Да, но это не означает, что он должен избегать меня. Он не приходит на вечеринки, на прогулки с друзьями, где есть я.
Рядом проезжала знакомая машина. Кажется, Ноена. Увидев меня, он сбавил газ и остановился.
– Ноен! – воскликнула я, – Привет.
– Привет, запрыгивай. Подвезу, – говорит он.
–Куда тебе надо? – поинтересовался он.
– К Джошу.
Мне нравился Ноен еще тем, что не задавал лишних вопросов. Он молча завёл машину и поехал по указанному адресу. Возле дома он остановился и, поблагодарив его, я вышла из машины.
Набравшись спелости, я попыталась открыть дверь. Заперто. Тогда я села на крыльцо и ждала его. Ждала до темноты.
Сидела, пока на горизонте меня не ослепил свет от фар машины. Подъехала красная машина. Из машины вышла Моника с Эддисон.
– Как вы нашли меня? Ноен, – сама же ответила я на свой вопрос. – Зря вы приехали. Я не уйду пока не поговорю с Джошем.
– Милая, – начала Эдди, поджав брови, –Джош вернулся в Канаду.
Ком в горле. Девочки сели рядам со мной.
– Когда он вернется?
– Брайс сказал, что Джош не вернется. По крайней мере, не в ближайшее время.
Мою грудь словно пронзили чем-то острым. Я заплакала.
– Ладно. Вставай. – Моника пыталась поднять меня за предплечье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь - Different life
FanfictionЭйда - девушка, которая только окончила актерский факультет. Со своей уже бывшей группой отправилась в поход. После чего ее жизнь приметно изменилась. [ Это мой первый фанфик, не судите строго ]