На улице стояла розовая тесла, за рулём, которой, была Эддисон. Ее машина была просто бесподобна, как и сама Эдди. Она была одета в облегающем, розовом платье на бретельках с небольшим разрезом, которое подчёркивало ее шикарную фигуру. Эддисон смотрела на меня разинув рот.
– Ты бесподобна! – Сказал она когда я села к ней в машину.
– Ты тоже, глаз не оторвать!
Эдди позвонил ее парень, которого я видела пару раз, он приходил к нам на съёмки.
Знала я о нем лишь то, что его завут Омер и он музыкант. Куда наслышеней о ее бывшем парне, Брайсе Холле, знаменитом блогере, тиктокере, по словам Эдди, очень весёлый, всегда разбавит обстановку, любимец всех девушек. Он и Эддисон очень долго встречались, это были ее первые, настоящие отношения, первая любовь, первый поцелуй, первый секс. Все было с ним.
Когда она о нем говорила, ее глаза, каждый раз, загорались. Я уверена, что она его не забыла. Что на счёт меня, у меня никогда не было серьёзных отношений, ни поцелуев, не говоря уже о сексе.
У меня был парень в школьные годы, с которым я встречалась две недели, это были отношения для галочки и ничего больше.Позже мы остановилась на опушке гор, Эдди попросила сфотографировать ее.
Мы продолжи путь и заболтались, что я не заметила как приехали.
Я увидела огромную двух этажную вилу,
с застекленными окнами и до пола дверью.– Здесь живет миллиардер... да? – Спросила я не отрывая взгляд от расскошной вилы.
Рэй расхохоталась, смотря на мое выражение лица, я была восхищена.
– Нет, всего лишь миллионер
– Всего лишь ? – Усмехнулась я смотря на Эддисон.
– Это дом моего друга Энтони и его невесты Авани. Они скоро скажут дату свадьбы, и ты пойдёшь со мной! – я хотела сказать, что не смогу. Но не успела раскрыть рот. Как Эддисон меня перебила – Ничего не хочу слышать бла бла бла - и вышла из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь - Different life
FanfictionЭйда - девушка, которая только окончила актерский факультет. Со своей уже бывшей группой отправилась в поход. После чего ее жизнь приметно изменилась. [ Это мой первый фанфик, не судите строго ]